Энтузиаст 15 лет работал над хардкорным модом для Ghost Recon

На выходе получилась совершенно новая игра с массой контента.

Энтузиаст 15 лет работал над хардкорным модом для Ghost Recon
90

Комментарий удалён модератором

Свидетель Тома Кленси. Здравствуйте, хотите поговорить о Томе Кленси и творениях его?

18

Нет, скорее герой своего времени и игровой индустрии в целом. За 15 лет можно вполне сдохнуть или положить хер на всё это дело, перегореть etc., но у него ПОЛУЧИЛОСЬ! Лично я горжусь, что нахожусь на одной планете с такими людьми

8

надеюсь он не давал обещаний вроде воздержания, пока не сдаст работу :)

1

Такое даже в комьюнити Халф-Лайфа такое редко встречается (если речь идёт об амбициозных проектах, ибо их часто забрасывают). Безусловно, респект этому "энтузиасту".

50

«Позади вражеских линий» — это «в тылу врага», да.

19

Комментарий недоступен

45

Не показывайте ему арму

24

Там и без него достаточно модов, тот же rhs, например.

Проблема таких громких названий в том, что люди представляют себе человека, который каждый день, 24/7, делал этот мод.

18

из серии если первоклассник создаст папку диплом, то к окончанию института он может говорить что писал диплом 15 лет, хотя по факту работал над ним месяц,два в общем

3

Но эту проблему, компенсирует громадное колличество нововведений

Представляю какой кайф это ему доставляло, если его хватило на 300 (!!!) карт

11

На посмотреть, что это за карты. А то окажется, как с играми на Денди, 1000 и одна вариация одной и той же карты. Или сотни копий де_даст2 в кс 1.6.

1

15 лет? он совсем болен?

3

Вот ты любишь тратить свою жизнь на тонну бесполезной информации из интернета, 95% которой улетает из твоей головы сразу после того как ты закрыл вкладку браузера, а этот чувак люит тратить свое свободное время на подобные штуки. Почему нет?

38

может моддинг это его хобби, и он после работы сидел и ебонил этот мод.

2

Не болен, он просто фанатичен, скорее.

1

Я конечно все понимаю, но 15 лет... Не понимаю.

3

Всё лучше, чем водку глушить.

5

более 300 новых карт, доступных как в одиночном режиме, так и в мультиплеере, большое количество транспорта и оружия, соответствующего его настоящим аналогамВот почему при разработке игр, первое на чём все делают акцент это вменяемые сроки и количество контента. Потому как из этого может выйти бессмысленная потеря времени.

2

Слово "энтузиаст" заиграло новыми красками)
Надо отдать должное - за 15 лет не бросить, а допилить - многого стоит.

2

Комментарий недоступен

1

Даже фанат сделал для Ghost Recon контента больше чем в Wildlands.

1

"Энтузиаст отметил, что у него осталось ещё много идей".
Через 15 лет ждём новый релиз!

1

В свое время любил гост рекон, жаль на консоли перешел. Человечку респект, я бы с большим удовольствием поиграл. Ему бы еще серию сват затюнить

жаль на консоли перешелКонсоли не при чем, "благодарить" нужно издателей.

Был ведь в свое время неплохой Ghost Recon Advanced Warfighter (хотя это была и другая игра)... там для PC эксклюзивно тактическую карту добавили.

Так что все возможно... но это же нужно AI прорабатывать... а на такую расточительность сейчас мало кто сможет пойти... лучше лишний мультиплеерный шутер на сэкономленные деньги сделать.

2

Так, мне нужно более конкретная информация.
Он Гений? или нет?

ну как минимум трудолюбив и целеустремлён, за полной конкретикой нужно пройти по ссылке на тест мода всё таки.

1