#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

4141

Немного сырого геймплея из нашего проекта POSEIDON.

https://unrealcontest.disgustingmen.com/2020/game/774/

43
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Вау! Не забрасывайте проект

4
Ответить

После вида с регистратора на шлеме вид с мушки выглядит не очень. Но вот с регистратора... Джва года хочу такую игру

1
Ответить

Выглядит очень круто! Судя по комментариям все косяки сами знаете, так что я только буду ждать продолжения!

1
Ответить

Положение камеры как в прицельном режиме последних 3-х Ghost Recon.
Сразу возникли ассоциации с Future Soldier и короткометражками к ней.
Если ботов нормальных сделаете, то вообще отлично будет.

Почитал описание на сайте и возникли ассоциации уже с тарковом. PvEvP сессионка с картами 6х6 км - это конечно заявка на успех. Главное чтобы боёвка хорошо работатла. Хитрег, импакт, адекватное ТТК.

Ещё советую посмотреть лекции с GDC по генерации флоры в гудини для Wildlands, если ещё не смотрели конечно.
Плюс бесплатные ассеты Quixel, применение которых на практике можете глянуть в лесах какого-нибудь Deadside(ранний доступ в стиме). Мб где-нибудь ещё уже применяют, но я пока не видел. Хотя у вас уже мб что-то из Quixel уже есть.
Звуки хорошие можно сделать в Wwise. Hunt: Showdown и Insurgency: Sandstorm отличный тому пример.
Если локации будут +- в одном стиле, то мб лучше не кучу карт делать, а постепенно расширять одну большую? Анрил же 20х20 км тянет, а больше и не надо. Окрестности одного пограничного города сделать явно хватит.  Иначе детализация как в арме будет.
И положение камеры конечно хорошее, но только для режима прицеливания. Лучше уж сделать 3 положения камеры как в GR.

1
Ответить

Выглядит многообещающе!
Одиночная игра планируется?

Ответить

Выглядит сочно! Анимации сами делаете?

Ответить