Бывший сценарист BioWare не верит, что из этого что-то выйдет.
Надо не делать игры на основе ИИ, нужно с помощью ИИ просто наполнять пустых болванчиков диалогами для большей имерсивности
Но так это не работает. Нагенерить можно хоть сотни тысяч страниц текста, кто редактурой и написанием деревьев диалогов будет заниматься то? :)
Комментарий недоступен
Это идеальный мир. В реале если в корпорации посчитают приемлемым качество диалогов нейросетки, они сразу же переведут на ИИ максимум диалогов в игре, чтобы уволить как можно больше сценаристов. Аналогично с графикой, синтезом речи и так далее.
И тогда, что бы рандомный болванчик выдавал хоть что-то членораздельное, его нужно прописывать и тестировать как полноценного НПС. Звучит как план.
Надо не делать игры на основе ИИ, нужно с помощью ИИ просто наполнять пустых болванчиков диалогами для большей имерсивности
Но так это не работает. Нагенерить можно хоть сотни тысяч страниц текста, кто редактурой и написанием деревьев диалогов будет заниматься то? :)
Комментарий недоступен
Это идеальный мир. В реале если в корпорации посчитают приемлемым качество диалогов нейросетки, они сразу же переведут на ИИ максимум диалогов в игре, чтобы уволить как можно больше сценаристов. Аналогично с графикой, синтезом речи и так далее.
И тогда, что бы рандомный болванчик выдавал хоть что-то членораздельное, его нужно прописывать и тестировать как полноценного НПС. Звучит как план.