Откуда столько озлобленных людей? Почитаешь комментарии, так каждый второй утверждает, что ВСЕ эксклюзивы Sony - проходняк и ничего в индустрию не вносят, а свежий God of War (все поиграли, я погляжу) ничем от Horizon не отличается.
Это самооправдание\самовнушение "я не купил ПС4 потому что там игры проходняк", или очередные гордые бояре который не могут себе позволить игры за 4к).
А ты сравни эксклюзивы сони. Почти все - экшн от третьего лица с элементами кинематографичности по-маскимуму, сделанные по установившимся канонам, никакого разнообразия и риска, чисто качество. Uncharted навеян Tomb Raider (игра по-сути повлияла на все шутеры от третьего лица так же, как дум на шутеры от первого лица), Horizon сделан под впечатлением песочниц от Ubisoft, God of War был слэшерем в стиле DMC и т.д. Игровая индустрия это не экзы одной платформы, которые покупают от силы лишь 10% владельцев этой платформы...Не тех восхваляешь и благодаришь.
На самом деле, Сони проще поддерживать такой подход, потому что PS их система и соответственно они ни в чем не ограничены. Почти каждый уплаченный цент за их игру перепадет им самим.
И чо ? Лес. В большинстве игр есть лес. Мы живём на Земле и города окружает лес. Сделать похожие планы или окружения может любой остряк. А все эти игры по механике разные. И набор декорации не заканчивается на одном лесе.
Занятно. Бефезда издает один качественный синглплеер-продукт за другим, а на роль мессии почему-то назначают сони. Хотя, конечно, в плане кинематографичности сони впереди, но говорить, что этим только и именно они спасают индустрию, как-то несколько по-фанбойски.
Много ли резонанса от Дис 2, Прей, Вульф 2, Эвил Визин 2? У этих игр плохие или средние продажи. У Беседки выстрелило из последнего Дум и Фолл 4. И Сони платформодердатель, поддерживающий курс на синг, при лидирующей консоли. Это более важно в рамках индустрии, чем вклад Беседки. Но и Беседка молодец, очен люблю их игры, все перечисленные мной прям прекрасные! Эвил Визин 2 для меня персональная игра 2017 года.
Хорошо, что есть в мире компании, которые все еще верят в хорошие истории. В Истории с большой буквы. И в тех игроков, которым интереснее играть в одиночестве.
Меня никак не трогает хайп вокруг PUBG, Доты и им подобных — хотя я знаю, что там есть своя огромная аудитория, которой интересно все это. Что ж, им интересно — мне нет. Это нормально.
Голосую и буду голосовать рублем за каждый хороший синглплеер-проект.
Я думаю тут еще следует учитывать репутацию, которая сложилась вокруг Sony. Если Microsoft и выкатит какой-то эксклюзивный сингл, то если его сразу же не обольют грязью, как минимум доверия к нему будет меньше. Можно просто проследить за реакцией аудитории во время анонсов E3.
являюсь ПК-боярином и как раз таки мысли о покупке консоли возникают исключительно из-за наличия годных эксклюзивов у плойки, а не по причине возможности "играть развалившись на диване перед телевизором".
Тут уже сугубо личное. Стоит пекарня с i7-3930k + HD7950. И все равно играю на рядом стоящих PS3/4. Вот думаю в пекарню ткнуть 1060/1070 видик.... только для тгго, чтобы в эмуляторы играть. Кроме эмуляторов на ПК поигрываю только в WoT.
Я не спорю, что у Сони больше эксклюзивов, но у Microsoft так же множество великолепных игр: Sunset Overdrive, GoW UE, GoW4, Halo5, Master Chief Collection, Recore, Quantum Break, Forza Motorsport, Forza Horizon, Ryse Son of Rome, Killer Instinct, Dead Rising 3, Halo Wars 2. Хотя конечно жалко, что Scalebound и Phantom Dust 2 закрыли, а D4 не закончили.
множество великолепных игр , но нет не одной , из-за которой реально хочется бежать покупать консоль говорю без ненависти , ибо сам в свое время владел 360 и был капец как счастлив , получив возможность покатать в PGR , Gears of War , Halo Reach , Alan Wake и еще несколько игр однако я не понимаю политику маек на данный момент
Ryse Son of RomeDead Rising 3Quantum BreakЭти игры уже можно не считать эксклюзивами коробки, так как они вышли на других платформах и без обязательности Вин10. И того у нас получается только коробочными остались сансет овердрайв и все шутерные хало, и то половина из них это ремастеры. Я не хейчу, но для эксклюзивности этого маловато, не находите? Сам хочу купить коробку и по обратке поиграть во всё то что пропустил.
великолепные игры=Quantum Break,Ryse Son of Rome,Dead Rising 3,Recore))по сути из того что ты перечислил великолепными играми могут считаться разве что гирзы трилогия( которая кстати была еще на боксе 360) ,гирзы 4(с натяжкой так как до уровня трилогии вряд ли дотягивают),Master Chief Collection(опять же порт с предыдущего поколения) и форза хорайзон серия
Причем одного марио там... 1. Классический платформер с элементами паркура для хардкорных манчкинов. 2. 3D платформер (Нин их официально разделяет на обычные и с открытым миром). 3. Классические РПГ (Mario RPG) с QTE (снова, раздел на Mario RPG и Paper Mario, во втором случае упор на визуальные загадки сильнее).
Какой плохой и капитанский артикль, на DTF все это разбирали не раз и более точно, объективно и поглубже чем сей товарищ Алекс.
Как утверждает журналист, Sony сильно рисковала, перезапуская God of War. Первая рискует, инвестируя в огромные приключения, которые могут провалиться
Поясните мне в чем риск перезапускать 1 из тайтловых, главных своих серий Playstation и ставя ставки на нее как 1 из самых ожидаемых и главных экзов.. не ожидать профита ? Как это работает ? Как он может провалиться ? Даже если он не зайдет большинству, то деньги точно отобьет, даже Ascension свой профит заработал, я не понимать, в чем тут риск ? В чем риск продолжать Анч или TLOU? Как они могут провалиться, если у Sony продано уже 70 миллионов PS4 и все эти люди будут играть во что-то. Ну это же просто глупость полнейшая. Вот если бы они были средним издателем который инвестирует в подобные игры и еще показывает новые IP (условно те же Нордики, Фокус, или кто-нибудь еще), я бы понимал о чем тут речь, особенно в контексте инди. Я пока рисков на этом поколении вообще никаких не вижу. И дело не в Майках, у них свой путь, как и у Нинтендо, тут речь за Сони. Ну можно Order записать фифти-фифти. Или Horizon. Но всё же - это Экшен-Адвенчура в открытом мире, самый ходовой в сингле жанр сейчас. Это и РПГ от 3 лица (хотя с последним даже бывает сложнее).
Риски были во времена PS1 и частично на PS2. Сейчас рисков нет и все решает бизнес план. Он хорош, и все детали работают. Но не нужно выставлять Sony спасителями и богами которые даруют свои дары человечеству. Это я как Сонибой в прошлом говорю. Ничего более очевидного про эксклюзивы и Sony я давно уже не читал, столько экзов за 5 лет что прямо пальцев не хватит на руках, завалили как Скруджа Макдака, щедрые. Котаку конечно жжет в последнее время все сильнее.
Вообще согласен. Первым рискованным проектом в текущем гене, для Сони был "The Last Guardian". Но она являлась имиджевой игрой, у которой заочно сформировалась своя (пусть и небольшая) фанбаза.
Вторым, по идее будет "Ghost of Tsushima" от Сакеров. Высокобюджетной самурайский боевик на серьёзных щах...пожалуй вполне тянет на эксперимент, в реалиях современного западного рынка (не взирая на модный открытый мир).
Несколько особняком стоят Knack 2 и GT Sport. Первый - просто реванш Церни. Второй - овеществлённое желание Ямаути делать из франшизы киберспорт, под которое Сони прогулись.
The Order: 1886 фифти фифти, да, лучше не напишешь. Идея скрещивать TPS c фильмом получилась ну такой...Ремиди потянула лучше (хотя их тоже поругать за что было).
Остаётся тёмная лошадка в лице "Dreams" от Медиамолекулы. Но с ней ещё не совсем ясно, сколько она заимствует от LittleBigPlanet - а сколько привнесёт своего.
С другой стороны, все относительно. ГоВ я в принципе воспринимаю как новую игру, со старым названием, ибо много чего изменилось судя по всему. так что, Санта-Монике еще простительно. Анч 4й вполне себя отработал как игра. На анонсе он был непонятно зачем нужен (разве анч ради анча), а после релиза и прохождения, мнение изменилось. 4й анч не такой уж и прямой сиквел как может показаться. А вот на lust of ass еще смотрю косо. ибо если делать, то только прямое прожолжение. И если с анчем все понятно, это как Индиана Джонс, а там, фильмы хоть и не связаны совсем уж напрямую, но смотрелись хорошо, и снимались без проблем. То в Ласте я не вижу смысла, конец оригинала довольно хороший, и ничего продолжать не нужно. лучгее что можно сделать, это рассказать более жестокую историю, про совершенно других людей, из этого мира.
Sony выигрывает гонку эксклюзивов, потому что для xbox их просто не разрабатывают.
А вообще, кто и не боится экспериментировать с эксклюзивами, так это Ниндено на всех своих консолях. И выигрывает ли Сони у Нинтендо в войне эксклюзивов - это большой вопрос.
Все не так просто здесь, и этого никогда не случится. Даже когда и если консоли станут сервисами (а не физическими коробками около телевизоров), у этих сервисов обязательно будут эксклюзивы.
C тех пор, когда EA опубликовала отчет, как сильно у них вырос годовой оборот, после внедрения микротранзакций. С тех пор, как появились на свет DLC, которых в эксклюзивах для сони почти нету.
Вот вы тут бучу развели, зачем? Вместо объективности и разумных мнений, пишите просто свои эмоции, картинки с пикабу и т.д. Есть хорошие, качественные игры от сони. Объективно, это очень хорошие продукты. Да, можно быть любителем чего угодно, говорить как ненавидишь большие корпорации и вообще топишь за инди рынок. Но это уже личное. Почему вы боитесь мэйнстрима, будто вас кто-то побьет? От того что игра нравится миллионам не значит что она стала хуже или ты не умеешь выбирать. Просто есть хорошее для большинства, есть плохое для большинства и остальные нишевые вещи. Автор должен был понимать что разведёт его статья.
Тому-что, какими бы хорошими или плохими не были бы игры от Сони, "экспериментами" их назвать невозможно. Чистый маркетинг и ничего более. А тут им статус мессий причисляют. Вот уж на самом деле, беседка нынче куда больше рискует, чем сони.
Сони вернули свое тотальное лидерство времён ПС2. Игры-сервисы с точки зрения окупаемости и прибыльности выглядят очень привлекательно, но именно крутые сюжетные игры, с максимально возможной графикой на платформе, с интересным геймплеем, это то что нужно миллионам и миллионам, это то что привлекает людей и помогает набрать пользовательскую базу. Ну и конечно маркетинг Сони мощнейший, да и само устройство на старте поколения было более мощным, интересным и дешевле.
"Сони вернули свое тотальное лидерство времён ПС2."
Они бы лучше то количество отличных игр, игровых серий и новых IP вернули, которое у них выходило. В лидерство много не наиграешь, кто-то и Орен 1886 проходит по два раза вместе с Кнаком, а Бладборн по 4 раза. Не от большого количества тех самых соневых игр, о которых речь.
Полностью согласна. Готова купить плойку только ради синглов типо Heavy rain, The last of us, God of war, BloodBorne и Red dead redemption. А смысл покупать х-коробку, когда и так собран мощный пк?)
Интересно, это Анч кино без гейплея, или Хорайзен, а, может быть, Якудза с Бладборном? Не, наверное это Infamous с Киллзоном!!)) А, стоп, Персона же с Ni No Kuni!!)
Сел в лужу, это когда пытался, а у тебя не получилось. Так что никуда они не садились, а пошли правильным путем и выиграли от этого и продолжают выигрывать.
Ну не могут Майкрософт игры делать. Что им теперь, и консоли больше не выпускать? На самом деле, я считаю, пора завязывать всю эту ерунду с "эксклюзивностью". Уже давно прошли те времена, когда игры и консоль были неделимым целым и 90% игр на одной платформе выпускались только для нее. Сейчас индустрией правит мультиплатформа. И единственное, что получает пользователь от всех этих войн платформ - это кучу надоедливых ограничений. В итоге, мы покупаем определенную платформу, не потому что нам приглянулся функционал, качество, характеристики или дизайн. Мы покупаем определенную платформу, потому что вынужденны. Иначе мы не сможем поиграть в определенную игру или поиграть с друзьями в онлайне. Пока большие дяди вершат свой "бизнес", мы, обычные пользователи, должны терпеть их козни. Ведь, вместо того, чтобы придумать, чем еще нас порадовать, какие новые фишки и функции добавить в консоль, платформадержатели только и делают, что вставляют палки нам в колеса, чтобы удержать на своей платформе. Кто знает, какою хрень они придумают в следующий раз.
Полный бред пишешь. Любому платформодержателю нужны эксклюзивы, ради чего тогда их покупать? Вот говорили мол Сони расслабились так как конкуренции нет...2018 год у майков эрли акцесс , обратка с 360 и оригин (пс2 классикс к слову)
Судя по продажам эсклюзивов относительно проданных консолей, то большинство покупает PS4 не ради эксклюзивов. Ну и да, выпустить кинематографичный боевик с графоном нифига не риск, а вот Mirrors Edge / Portal / первый Assassins Creed / A Way Out и т.д. вот риск.
Кто-то ради этого экза, кто-то ради вон того, кто-то потому что у друга такая же консоль, кто-то потому что у любимой игры коллоборация с этой консолью и длц/обновления будут сначала на ней выходить, кто-то потому что графика лучше. Причин у каждого множество. И чем больше причин добавит платформодердатель тем лучше. А какая может быть причина лучше, чем игры, учитывая, что консоли устройства для игр :-)
Вообще статья явный партнерский материал. Конечно, ведь Сони каждый раз рискуют, выпуская обычную консоль со стандартным набором экзов на основе чужих идей, а не Нинтендо, которая каждый раз выдумывает что-то новое.
я от Сони хочу что-то по типу свитча, что запустит мои харайзены и прочие ААА проекты с небольшого экрана в хорошем качестве. недавно приобрел нинтендо 2ds и на сколько же это балдежная и удобная штукенция. пусть графика уже оставляет желать лучшего, но отличные игры и компактность делают ее просто уникальной. про решение с тач экраном вообще умолчу, бомба! я ко своей пс4 даже не прикасаюсь. по поводу Майков. у них есть совместимость со старыми играми, хорошие игры по подписке и скидоны на все другие игры бывают просто умопомрачительные! Люди, что покупают, а не пиратят игры, могу понять, почему они предпочитают иксбокс, тем более их последнюю ревизию. а так, все консоли имеют в своем сегменте свои плюсы и минусы. не считаю вообще правильным хейтить какую-либо из платформ.
Для этого существует R-Play для iOS или Remote Play для Android. Покупаешь специальный геймпад или подключаешь Dualshock и все, свич здорового человека готов.
Однобокий взгляд. Как обычно. К примеру, кому-то нужны длинные сингловые игры, кому-то не нужны. Как показывает практика, у сони далеко не все first-party блещут хорошими продажами.
Nintendo, если что, рискует ещё больше. Но автор этого не видит.
В общем, из частной ситуации выстроили картину мира. Это неправильно.
Ну и скотобаза. Все же давно знают рецепт-покупаешь года четыре назад нормальный пека, ставишь на него Win10 и играешь до упаду во что угодно, в крайнем случае подключив к телевизору.
Сухо. Хотите оригинального опыта - заносите деньги в Нинтендо, у них эксперименты идут все время(конечно Дум с стабильными 30фпс пока едешь в электричке это конечно порт, но на планшете без лагов и графонием 700 инвидии, что уже радует). Хотите онлайна(я про нормальный онлайн, а не ан&льно выгороженые лобби в darksouls, в которых не любят вторжений, и вообще играют "ради сюжета") идите в первую Хкоробку,а с геймпасом, можно забыть про покупку игр, и проходить то что дают, а дают в основном годноту(выкупая иногда маст хэв) Хотите ждать экслюзив, который 10 раз перенесут, и вообще он выйдет только на следующем поколении консоли, хотя был объявлен в стартовой линейке игр, и должен был продавать консоль на старте, берите Сони, и не забывайте упрекать других, что у вас эксклюзивы (без обратной совместимости, или работой через облако). Или у вас есть нормальный комп со стимом, гогом, ориджином, юплеем на 500+ игр и вам и так не хватает времени пройти все что вы набрали. А еще материте себя за не пройденые, но купленые вульфы, дисонереды, и прочие топ сейлы, ожидая отпуска...
Мне кажется большинство просто не понимают о чем речь в статье. Риск это не только новый экспириенс в плане геимплея или чего то там еще. Делать игры (любого жанра) с упором на синглплеер в соверемнных условиях - вот что риск! И не просто с упором, а чисто синглплеер, то есть нет мультиплеера совсем. А ведь сони могли бы просто нарубить кучу мультиплеерных игр и срубить на этом неплохую прибыль (ps plus не бесплатная штука).
И при этом Microsoft ещё с 2013 года не может догнать Sony по количеству и качеству эксклюзивных игр. Отчасти из-за того, что у Sony просто больше студий: Guerilla Games, Polyphony Digital, Naughty Dog, Santa Monica, San Diego, Sucker Punch, SIE London Studio и другие.У Microsoft есть только Mojang, Rare, 343, The Coalition и Turn 10. У Xbox One просто физически не может быть столько же эксклюзивов, сколько у PlayStation 4.Эксклюзивы делаются не только внутренними студиями, эксклюзивность можно просто оплатить. Например, Bloodborne от From Software.
в апреле на западе состоится релиз Yakuza 6.причем тут Сони? Игра от Сеги, выпускает Сега. А Yakuza Kiwami на Западе вообще Deep Silver выпустил, так как у Сеги видимо не очень хорошо с финансами для международных релизов и мультиплатформы.
на западе состоится релиз Yakuza 6Да бросьте, продажи игр серии даж до миллиона не дотягивают, игра по нишевости сравнима с квестами на ПК, даже не со стратегиями. Хотя жаль, игра заслуживает гораздо большей популярности, ибо очень не типичная и с душой. Что-то типа Divinity Original Sin 2 от мира якудзы.
Консолесрач консолесрачем, но если в Ps3 - Xbox360 было противостояние эксклюзивов, то Ps4 просто бьет лицо XboxOne. Ведь основной критерий это эксклюзивы, при том что я как владелец PS4 и Xbox360, предпочел бы XboxOne во всех остальных аспектах.
Откуда столько озлобленных людей? Почитаешь комментарии, так каждый второй утверждает, что ВСЕ эксклюзивы Sony - проходняк и ничего в индустрию не вносят, а свежий God of War (все поиграли, я погляжу) ничем от Horizon не отличается.
Пассивная агрессивность, наша национальная черта.
Это самооправдание\самовнушение "я не купил ПС4 потому что там игры проходняк", или очередные гордые бояре который не могут себе позволить игры за 4к).
Да ебланы какие то. У эксклюзивов Сони типа лэст ой ас и хеви рейн просто нет и в ближайшее время не будет конкурентов.
Комментарий удалён модератором
О да, политика Сони -- это все ради искусства. Совершенно точно это не обоснованно на анализе рынка -- все ради замечательных игр.
А ты сравни эксклюзивы сони. Почти все - экшн от третьего лица с элементами кинематографичности по-маскимуму, сделанные по установившимся канонам, никакого разнообразия и риска, чисто качество. Uncharted навеян Tomb Raider (игра по-сути повлияла на все шутеры от третьего лица так же, как дум на шутеры от первого лица), Horizon сделан под впечатлением песочниц от Ubisoft, God of War был слэшерем в стиле DMC и т.д. Игровая индустрия это не экзы одной платформы, которые покупают от силы лишь 10% владельцев этой платформы...Не тех восхваляешь и благодаришь.
Комментарий недоступен
Куча общих слов ни о чём.
На самом деле, Сони проще поддерживать такой подход, потому что PS их система и соответственно они ни в чем не ограничены. Почти каждый уплаченный цент за их игру перепадет им самим.
РИСКОВАННЫЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ
Комментарий недоступен
А теперь смотрим на картину целиком, а не на черри-пикинг с Форчана.
Комментарий удалён модератором
И чо ? Лес. В большинстве игр есть лес. Мы живём на Земле и города окружает лес.
Сделать похожие планы или окружения может любой остряк. А все эти игры по механике разные. И набор декорации не заканчивается на одном лесе.
блин, пытался вспомнить похожий ракурс в персоне... так и не нашел )
И мне почему-то кажется в Ghost of Tsushima будет такой-же ракурс с лесом
Комментарий удалён модератором
Тут же новость недавно была что Сони собирает ещё одну команду что бы делать экшн от третьего лица.
https://dtf.ru/18512-sony-sobiraet-komandu-dlya-razrabotki-neanonsirovannoy-igry
«ЭКСПЕРЕМЕНТЫ»... Зачем ты так с нами? 😤
Во во, 90% экзов сделаны по единому шаблону, а потому принципиально неотличимы друг от друга.
Занятно. Бефезда издает один качественный синглплеер-продукт за другим, а на роль мессии почему-то назначают сони.
Хотя, конечно, в плане кинематографичности сони впереди, но говорить, что этим только и именно они спасают индустрию, как-то несколько по-фанбойски.
Много ли резонанса от Дис 2, Прей, Вульф 2, Эвил Визин 2? У этих игр плохие или средние продажи. У Беседки выстрелило из последнего Дум и Фолл 4. И Сони платформодердатель, поддерживающий курс на синг, при лидирующей консоли. Это более важно в рамках индустрии, чем вклад Беседки. Но и Беседка молодец, очен люблю их игры, все перечисленные мной прям прекрасные! Эвил Визин 2 для меня персональная игра 2017 года.
Хорошо, что есть в мире компании, которые все еще верят в хорошие истории. В Истории с большой буквы. И в тех игроков, которым интереснее играть в одиночестве.
Меня никак не трогает хайп вокруг PUBG, Доты и им подобных — хотя я знаю, что там есть своя огромная аудитория, которой интересно все это. Что ж, им интересно — мне нет. Это нормально.
Голосую и буду голосовать рублем за каждый хороший синглплеер-проект.
О да, сингл игры же у нас делают только Сони, ага
Комментарий недоступен
Я думаю тут еще следует учитывать репутацию, которая сложилась вокруг Sony. Если Microsoft и выкатит какой-то эксклюзивный сингл, то если его сразу же не обольют грязью, как минимум доверия к нему будет меньше.
Можно просто проследить за реакцией аудитории во время анонсов E3.
Кто ж виноват, что Квантум брейк дерьмо?
А качественный сингл у них есть -сансет овердрайв
Хало 5 и гири 4 - спорно. А больше-то и нет сингла
майки с боксом идут по пути винды, без учета особенностей. ЕА показала, что так можно очень сильно проиграть, но у майков винда в приоритете
Комментарий недоступен
являюсь ПК-боярином и как раз таки мысли о покупке консоли возникают исключительно из-за наличия годных эксклюзивов у плойки, а не по причине возможности "играть развалившись на диване перед телевизором".
Ну это как было логично, потому что играть на диване перед телевизором можно и с PC. И даже Винда на SSD грузится едва ли не быстрее, чем PS4.
Тут уже сугубо личное. Стоит пекарня с i7-3930k + HD7950. И все равно играю на рядом стоящих PS3/4. Вот думаю в пекарню ткнуть 1060/1070 видик.... только для тгго, чтобы в эмуляторы играть. Кроме эмуляторов на ПК поигрываю только в WoT.
Я не спорю, что у Сони больше эксклюзивов, но у Microsoft так же множество великолепных игр: Sunset Overdrive, GoW UE, GoW4, Halo5, Master Chief Collection, Recore, Quantum Break, Forza Motorsport,
Forza Horizon, Ryse Son of Rome, Killer Instinct, Dead Rising 3, Halo Wars 2. Хотя конечно жалко, что Scalebound и Phantom Dust 2 закрыли, а D4 не закончили.
множество великолепных игр , но нет не одной , из-за которой реально хочется бежать покупать консоль
говорю без ненависти , ибо сам в свое время владел 360 и был капец как счастлив , получив возможность покатать в PGR , Gears of War , Halo Reach , Alan Wake и еще несколько игр
однако я не понимаю политику маек на данный момент
Ryse Son of RomeDead Rising 3Quantum BreakЭти игры уже можно не считать эксклюзивами коробки, так как они вышли на других платформах и без обязательности Вин10. И того у нас получается только коробочными остались сансет овердрайв и все шутерные хало, и то половина из них это ремастеры. Я не хейчу, но для эксклюзивности этого маловато, не находите?
Сам хочу купить коробку и по обратке поиграть во всё то что пропустил.
В Scalebound наверное микротранзакций и длс небыло, вот и отменили, почти перед релизом
великолепных игрRecore, Quantum Break, Ryse, Dead Rising 3, Halo Wars 2Мдауш, мдауш, мдауш
великолепные игры=Quantum Break,Ryse Son of Rome,Dead Rising 3,Recore))по сути из того что ты перечислил великолепными играми могут считаться разве что гирзы трилогия( которая кстати была еще на боксе 360) ,гирзы 4(с натяжкой так как до уровня трилогии вряд ли дотягивают),Master Chief Collection(опять же порт с предыдущего поколения) и форза хорайзон серия
Sea of Thives тоже.
Большинство из написанных эксклюзивов оказались временными и сейчас есть на ПК
Комментарий недоступен
Не упоминай пожалуста рекор я в этом дерьме 40 часов торчал - худшая игра поколения
Комментарий недоступен
Причем одного марио там...
1. Классический платформер с элементами паркура для хардкорных манчкинов.
2. 3D платформер (Нин их официально разделяет на обычные и с открытым миром).
3. Классические РПГ (Mario RPG) с QTE (снова, раздел на Mario RPG и Paper Mario, во втором случае упор на визуальные загадки сильнее).
У них сюжета нет. Не то, о чем говорят в статье.
Какой плохой и капитанский артикль, на DTF все это разбирали не раз и более точно, объективно и поглубже чем сей товарищ Алекс.
Как утверждает журналист, Sony сильно рисковала, перезапуская God of War. Первая рискует, инвестируя в огромные приключения, которые могут провалиться
Поясните мне в чем риск перезапускать 1 из тайтловых, главных своих серий Playstation и ставя ставки на нее как 1 из самых ожидаемых и главных экзов.. не ожидать профита ? Как это работает ? Как он может провалиться ? Даже если он не зайдет большинству, то деньги точно отобьет, даже Ascension свой профит заработал, я не понимать, в чем тут риск ?
В чем риск продолжать Анч или TLOU? Как они могут провалиться, если у Sony продано уже 70 миллионов PS4 и все эти люди будут играть во что-то. Ну это же просто глупость полнейшая. Вот если бы они были средним издателем который инвестирует в подобные игры и еще показывает новые IP (условно те же Нордики, Фокус, или кто-нибудь еще), я бы понимал о чем тут речь, особенно в контексте инди.
Я пока рисков на этом поколении вообще никаких не вижу. И дело не в Майках, у них свой путь, как и у Нинтендо, тут речь за Сони.
Ну можно Order записать фифти-фифти. Или Horizon. Но всё же - это Экшен-Адвенчура в открытом мире, самый ходовой в сингле жанр сейчас. Это и РПГ от 3 лица (хотя с последним даже бывает сложнее).
Риски были во времена PS1 и частично на PS2. Сейчас рисков нет и все решает бизнес план. Он хорош, и все детали работают. Но не нужно выставлять Sony спасителями и богами которые даруют свои дары человечеству. Это я как Сонибой в прошлом говорю. Ничего более очевидного про эксклюзивы и Sony я давно уже не читал, столько экзов за 5 лет что прямо пальцев не хватит на руках, завалили как Скруджа Макдака, щедрые. Котаку конечно жжет в последнее время все сильнее.
Вообще согласен. Первым рискованным проектом в текущем гене, для Сони был "The Last Guardian". Но она являлась имиджевой игрой, у которой заочно сформировалась своя (пусть и небольшая) фанбаза.
Вторым, по идее будет "Ghost of Tsushima" от Сакеров. Высокобюджетной самурайский боевик на серьёзных щах...пожалуй вполне тянет на эксперимент, в реалиях современного западного рынка (не взирая на модный открытый мир).
Несколько особняком стоят Knack 2 и GT Sport. Первый - просто реванш Церни. Второй - овеществлённое желание Ямаути делать из франшизы киберспорт, под которое Сони прогулись.
The Order: 1886 фифти фифти, да, лучше не напишешь. Идея скрещивать TPS c фильмом получилась ну такой...Ремиди потянула лучше (хотя их тоже поругать за что было).
Остаётся тёмная лошадка в лице "Dreams" от Медиамолекулы. Но с ней ещё не совсем ясно, сколько она заимствует от LittleBigPlanet - а сколько привнесёт своего.
С другой стороны, все относительно. ГоВ я в принципе воспринимаю как новую игру, со старым названием, ибо много чего изменилось судя по всему. так что, Санта-Монике еще простительно. Анч 4й вполне себя отработал как игра. На анонсе он был непонятно зачем нужен (разве анч ради анча), а после релиза и прохождения, мнение изменилось. 4й анч не такой уж и прямой сиквел как может показаться. А вот на lust of ass еще смотрю косо. ибо если делать, то только прямое прожолжение. И если с анчем все понятно, это как Индиана Джонс, а там, фильмы хоть и не связаны совсем уж напрямую, но смотрелись хорошо, и снимались без проблем. То в Ласте я не вижу смысла, конец оригинала довольно хороший, и ничего продолжать не нужно. лучгее что можно сделать, это рассказать более жестокую историю, про совершенно других людей, из этого мира.
Sony выигрывает гонку эксклюзивов, потому что для xbox их просто не разрабатывают.
А вообще, кто и не боится экспериментировать с эксклюзивами, так это Ниндено на всех своих консолях. И выигрывает ли Сони у Нинтендо в войне эксклюзивов - это большой вопрос.
В войне экскюзивов выигрывает тоже, а в 8ом поколении Нинтендо также проиграла. А что там за эксперименты у Нин?
Эксклюзивы должны отмереть как класс.
Благодаря эксклюзивности выходят такие игры как GoW, а вот на ПК я что-то не припомню подобных шедевров.
Зато как фанбои заминусовали
Ну если верить продажам, то чудом держатся из последних сил.
во-во. задолбало уже играть в 27 фпс.
Отличный комментарий, но так долго до него листать =(
Все не так просто здесь, и этого никогда не случится. Даже когда и если консоли станут сервисами (а не физическими коробками около телевизоров), у этих сервисов обязательно будут эксклюзивы.
С каких пор выпускать хорошие игры стало рисково?
C тех пор, когда EA опубликовала отчет, как сильно у них вырос годовой оборот, после внедрения микротранзакций. С тех пор, как появились на свет DLC, которых в эксклюзивах для сони почти нету.
С тех самых пор, что игры-сервисы(читай "дрочильни") намного выгоднее условных сингловых игр, а-ля Анч4 и ГоВ.
С тех пор, что не факт, что вложенные средства окупятся и принесут доход. Как пример Беседка с Прей, Эвил Визин 2, Вульф 2, Дис 2...
Картинка всем пацанам и пацанессам, которые меряются своими эксклюзивами
Вот вы тут бучу развели, зачем? Вместо объективности и разумных мнений, пишите просто свои эмоции, картинки с пикабу и т.д.
Есть хорошие, качественные игры от сони. Объективно, это очень хорошие продукты. Да, можно быть любителем чего угодно, говорить как ненавидишь большие корпорации и вообще топишь за инди рынок. Но это уже личное.
Почему вы боитесь мэйнстрима, будто вас кто-то побьет? От того что игра нравится миллионам не значит что она стала хуже или ты не умеешь выбирать. Просто есть хорошее для большинства, есть плохое для большинства и остальные нишевые вещи.
Автор должен был понимать что разведёт его статья.
Тому-что, какими бы хорошими или плохими не были бы игры от Сони, "экспериментами" их назвать невозможно. Чистый маркетинг и ничего более. А тут им статус мессий причисляют. Вот уж на самом деле, беседка нынче куда больше рискует, чем сони.
Сони вернули свое тотальное лидерство времён ПС2. Игры-сервисы с точки зрения окупаемости и прибыльности выглядят очень привлекательно, но именно крутые сюжетные игры, с максимально возможной графикой на платформе, с интересным геймплеем, это то что нужно миллионам и миллионам, это то что привлекает людей и помогает набрать пользовательскую базу. Ну и конечно маркетинг Сони мощнейший, да и само устройство на старте поколения было более мощным, интересным и дешевле.
Комментарий удалён модератором
"Сони вернули свое тотальное лидерство времён ПС2."
Они бы лучше то количество отличных игр, игровых серий и новых IP вернули, которое у них выходило. В лидерство много не наиграешь, кто-то и Орен 1886 проходит по два раза вместе с Кнаком, а Бладборн по 4 раза. Не от большого количества тех самых соневых игр, о которых речь.
Мнение: Sony выигрывает гонку эксклюзивов, потому что это гонка одного участника.
Не сложно выигрывать когда соперник бежит в другую сторону.
Ну это проблемы соперника, что он побежал не туда, между 360 и ПС3 была мощная война.
Полностью согласна. Готова купить плойку только ради синглов типо Heavy rain, The last of us, God of war, BloodBorne и Red dead redemption. А смысл покупать х-коробку, когда и так собран мощный пк?)
А я вот хочу отжалеть, и купить XBOX One X. Просто ради того, чтобы играть в XBOX Original/360 игры, с рендером более 720р.
Дедопитмистка? :-)
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Интересно, это Анч кино без гейплея, или Хорайзен, а, может быть, Якудза с Бладборном? Не, наверное это Infamous с Киллзоном!!)) А, стоп, Персона же с Ni No Kuni!!)
эксперт в студии, огромный опыт в играх показывает колвом скобочек. очень интересное мнение. Что еще охуительного расскажете?
"Sony выигрывает гонку эксклюзивов" в мечтах.
Комментарий удалён модератором
Сел в лужу, это когда пытался, а у тебя не получилось. Так что никуда они не садились, а пошли правильным путем и выиграли от этого и продолжают выигрывать.
Ну не могут Майкрософт игры делать. Что им теперь, и консоли больше не выпускать?
На самом деле, я считаю, пора завязывать всю эту ерунду с "эксклюзивностью". Уже давно прошли те времена, когда игры и консоль были неделимым целым и 90% игр на одной платформе выпускались только для нее. Сейчас индустрией правит мультиплатформа. И единственное, что получает пользователь от всех этих войн платформ - это кучу надоедливых ограничений.
В итоге, мы покупаем определенную платформу, не потому что нам приглянулся функционал, качество, характеристики или дизайн. Мы покупаем определенную платформу, потому что вынужденны. Иначе мы не сможем поиграть в определенную игру или поиграть с друзьями в онлайне.
Пока большие дяди вершат свой "бизнес", мы, обычные пользователи, должны терпеть их козни. Ведь, вместо того, чтобы придумать, чем еще нас порадовать, какие новые фишки и функции добавить в консоль, платформадержатели только и делают, что вставляют палки нам в колеса, чтобы удержать на своей платформе. Кто знает, какою хрень они придумают в следующий раз.
Полный бред пишешь. Любому платформодержателю нужны эксклюзивы, ради чего тогда их покупать? Вот говорили мол Сони расслабились так как конкуренции нет...2018 год у майков эрли акцесс , обратка с 360 и оригин (пс2 классикс к слову)
Судя по продажам эсклюзивов относительно проданных консолей, то большинство покупает PS4 не ради эксклюзивов. Ну и да, выпустить кинематографичный боевик с графоном нифига не риск, а вот Mirrors Edge / Portal / первый Assassins Creed / A Way Out и т.д. вот риск.
Кто-то ради этого экза, кто-то ради вон того, кто-то потому что у друга такая же консоль, кто-то потому что у любимой игры коллоборация с этой консолью и длц/обновления будут сначала на ней выходить, кто-то потому что графика лучше. Причин у каждого множество. И чем больше причин добавит платформодердатель тем лучше. А какая может быть причина лучше, чем игры, учитывая, что консоли устройства для игр :-)
Комментарий удалён модератором
Не продолжай, все и так поняли, что ты тролль-дурачек))
"Коридорчик". Ты последние Uncharted хоть немного видел? Захейтить коридорчиком с большой натяжкой можно было бы разве что самую первую часть.
Я понимаю вашу позицию, но зачем вы оскорбляете людей которым нравятся игры от сони?
Вообще статья явный партнерский материал. Конечно, ведь Сони каждый раз рискуют, выпуская обычную консоль со стандартным набором экзов на основе чужих идей, а не Нинтендо, которая каждый раз выдумывает что-то новое.
Комментарий удалён модератором
>не боится рисковать
>раз за разом выпускает одиночные приключения
Люблю взаимоисключающие параграфы
я от Сони хочу что-то по типу свитча, что запустит мои харайзены и прочие ААА проекты с небольшого экрана в хорошем качестве.
недавно приобрел нинтендо 2ds и на сколько же это балдежная и удобная штукенция. пусть графика уже оставляет желать лучшего, но отличные игры и компактность делают ее просто уникальной. про решение с тач экраном вообще умолчу, бомба! я ко своей пс4 даже не прикасаюсь.
по поводу Майков. у них есть совместимость со старыми играми, хорошие игры по подписке и скидоны на все другие игры бывают просто умопомрачительные! Люди, что покупают, а не пиратят игры, могу понять, почему они предпочитают иксбокс, тем более их последнюю ревизию.
а так, все консоли имеют в своем сегменте свои плюсы и минусы. не считаю вообще правильным хейтить какую-либо из платформ.
Для этого существует R-Play для iOS или Remote Play для Android. Покупаешь специальный геймпад или подключаешь Dualshock и все, свич здорового человека готов.
Однобокий взгляд. Как обычно.
К примеру, кому-то нужны длинные сингловые игры, кому-то не нужны. Как показывает практика, у сони далеко не все first-party блещут хорошими продажами.
Nintendo, если что, рискует ещё больше. Но автор этого не видит.
В общем, из частной ситуации выстроили картину мира. Это неправильно.
Ну и скотобаза. Все же давно знают рецепт-покупаешь года четыре назад нормальный пека, ставишь на него Win10 и играешь до упаду во что угодно, в крайнем случае подключив к телевизору.
Сухо. Хотите оригинального опыта - заносите деньги в Нинтендо, у них эксперименты идут все время(конечно Дум с стабильными 30фпс пока едешь в электричке это конечно порт, но на планшете без лагов и графонием 700 инвидии, что уже радует).
Хотите онлайна(я про нормальный онлайн, а не ан&льно выгороженые лобби в darksouls, в которых не любят вторжений, и вообще играют "ради сюжета") идите в первую Хкоробку,а с геймпасом, можно забыть про покупку игр, и проходить то что дают, а дают в основном годноту(выкупая иногда маст хэв)
Хотите ждать экслюзив, который 10 раз перенесут, и вообще он выйдет только на следующем поколении консоли, хотя был объявлен в стартовой линейке игр, и должен был продавать консоль на старте, берите Сони, и не забывайте упрекать других, что у вас эксклюзивы (без обратной совместимости, или работой через облако).
Или у вас есть нормальный комп со стимом, гогом, ориджином, юплеем на 500+ игр и вам и так не хватает времени пройти все что вы набрали. А еще материте себя за не пройденые, но купленые вульфы, дисонереды, и прочие топ сейлы, ожидая отпуска...
Комментарий недоступен
По утру
Мне кажется большинство просто не понимают о чем речь в статье. Риск это не только новый экспириенс в плане геимплея или чего то там еще. Делать игры (любого жанра) с упором на синглплеер в соверемнных условиях - вот что риск! И не просто с упором, а чисто синглплеер, то есть нет мультиплеера совсем. А ведь сони могли бы просто нарубить кучу мультиплеерных игр и срубить на этом неплохую прибыль (ps plus не бесплатная штука).
Просто напомню как Кейдж оказался в Сони...и почему Кодзима не поехал в Майкрософт
За вброс ставлю "Пять", а по предмету - "Неуд."
Все таки консолесрач иногда хуже политоты. Чесслово =_=
Игра шедевр, настоящий системселлер в этом поколении
На метакритике 95 % у игры, это лучшая гама с времен гта 5, зельду не в счет
Придётся ещё и Марио не в счёт. Хотя 95 в любом случае чрезвычайно круто
Макс пейн тоже был коридором, как и анч но это был шедевр на 10 из 10, анчи все крутые, лучшие с времен индианы джонса
Первый средний... Не знаю как он там ощущался на старте, но сейчас это очень средняя игра.
И при этом Microsoft ещё с 2013 года не может догнать Sony по количеству и качеству эксклюзивных игр. Отчасти из-за того, что у Sony просто больше студий: Guerilla Games, Polyphony Digital, Naughty Dog, Santa Monica, San Diego, Sucker Punch, SIE London Studio и другие.У Microsoft есть только Mojang, Rare, 343, The Coalition и Turn 10. У Xbox One просто физически не может быть столько же эксклюзивов, сколько у PlayStation 4.Эксклюзивы делаются не только внутренними студиями, эксклюзивность можно просто оплатить. Например, Bloodborne от From Software.
А ещё у Майкрософт денег, как у 10 Сони и они могут создать или купить хоть 10 студий.
Bloodborne разрабатывалась в совместной кооперации Sony Japan Studio и From Software.
в апреле на западе состоится релиз Yakuza 6.причем тут Сони? Игра от Сеги, выпускает Сега. А Yakuza Kiwami на Западе вообще Deep Silver выпустил, так как у Сеги видимо не очень хорошо с финансами для международных релизов и мультиплатформы.
Притом что это эксклюзивная серия Сони.
на западе состоится релиз Yakuza 6Да бросьте, продажи игр серии даж до миллиона не дотягивают, игра по нишевости сравнима с квестами на ПК, даже не со стратегиями. Хотя жаль, игра заслуживает гораздо большей популярности, ибо очень не типичная и с душой. Что-то типа Divinity Original Sin 2 от мира якудзы.
Одни экшены от третьего с элементами стелса.
И это по вашему храбрость и отсутствие риска?
Yep. Экспериментальных игр не так уж и много, и они проваливаются, в основном.
Консолесрач консолесрачем, но если в Ps3 - Xbox360 было противостояние эксклюзивов, то Ps4 просто бьет лицо XboxOne. Ведь основной критерий это эксклюзивы, при том что я как владелец PS4 и Xbox360, предпочел бы XboxOne во всех остальных аспектах.
Кхм... Nintendo.