Как работает Mirror's Edge и движение в ней?
Решил рассказать о том, почему она изменила индустрию и откуда вообще появилась. Всегда любил оригинальную часть, поэтому с удовольствием закопался в её историю и механики.
Чаще всего все вспоминают о визуале Mirror's Edge, но это далеко не самое важное её достижение. В этот раз попытался разобраться, как она изменила движения в играх от первого лица, как его там делали и почему она вообще появилась в библиотеке игр EA Games.
В этот раз ролик получился огромным и делал я его два месяца. Надеюсь, вам понравится.
Ещё раз хочу сказать большое спасибо вам за комментарии под прошлыми роликами. Мне безумно приятно их читать.
P.S. Как обычно, текстовую версию я не прикладываю. Я так себе редактор, да и без визуальных примеров будет сложно передать суть. Если кому-то нужно, то пишите в лс — отправлю сценарий. Можно почитать лонгрид, который недавно делал Dkoff. Судя по всему, некоторые источники у нас совпадают, но много информации совершенно разной.
Для привлечения внимания к посту и за проделаннную работу тоже. ;)
Комментарий недоступен
Спасибо. Вообще я отсюда на свой канал пришел) А до DTF на игромании работал. А до игромании в театре играл. А до театра я учился в театральном. А до этого я прошёл Mirrors Edge. И вот мы тут.
Тебе бы на Стопгейм или куда-то ещё. Очень крутая подача. Таким способностям нельзя пропадать понапрасну.
По поводу игры: в детстве проходлил раз 5. Был просто без ума от всего там происходящего. До мурашек. :)
Н забыл
)