NVIDIA выпустила технологию ULMB 2 — она улучшает чёткость картинки в сценах с быстрым движением

Инженеры говорят, что эффективная чёткость движения может достигать свыше 1000 Гц.

115115

Включить УЛМБ2 чтоб исправить мыло ДЛСС

158

Комментарий недоступен

75

Попробуй разрешение хотя бы в 2к, а потом уже рассказывай про мыло в длсс

29

ты сравниваешь теплое с мягким [2]

9

Создай проблему, продай решение. Apple во всей красе

5

Комментарий недоступен

3

Я вот кста DLSS на уровне "Качество" в Dead Space играл и мыла не обнаружил на 2к. Может оно и есть, но как-то очень хорошо спрятано.

1

У меня были проблемы с длсс только в играх на первой версии и в ЧП очень уж видно гостинг. А так проблем нет все норм.

2

Даю лайфхак. Если в игре есть длсс и ты например играешь в 2к, врубаешь длсс и через DLDSR врубаешь 4к. Картинка получается сверхчеткой и без перешарпа, а фпс практически такой же как на нативном 2к. Мастхев для того же РДР2, с его мыльным нативным 2к.
https://dtf.ru/hard/1046954-eto-vpechatlyayushchiy-shag-vpered-digital-foundry-protestirovali-tehnologiyu-nvidia-dldsr-v-vedmake-3-i-god-of-war

2

В общем дам ссылку раз автор не дал и не рассказал: https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/g-sync-ultra-low-motion-blur-2/
Работает только на 2х мониторах пока что : Available Today:
Acer Predator XB273U F - 27” 1440p 360 Hz
ASUS ROG Swift 360Hz PG27AQN - 27” 1440p 360 Hz

1

Очко у тебя в мыле.

1

Какое мыло? Ты что комменты на дтф мало читаешь? Нет никакого мыла, ты всё выдумываешь