NVIDIA выпустила технологию ULMB 2 — она улучшает чёткость картинки в сценах с быстрым движением

Инженеры говорят, что эффективная чёткость движения может достигать свыше 1000 Гц.

  • Анонс Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB 2) состоялся на Computex 2023 — это улучшенная версия технологии, которую NVIDIA впервые представила в 2015 году, но тогда она не смогла обрести популярность.
  • ULMB 2 призвана повысить чёткость картинки в играх, где много резких движений.
  • Технология в первую очередь предназначена для профессиональных игроков, для которых важна чёткость при максимально высокой частоте кадров.
  • NVIDIA говорит, что за счёт ULMB 2 эффективная чёткость движения может достигать свыше 1000 Гц. Инженеры добавили, что технология обеспечивает полное стробирование подсветки и почти двукратное увеличение яркости при нулевых перекрёстных помехах.
  • В качестве примера NVIDIA сравнила тестовый ролик на мониторе с 480 Гц без ULMB 2 и на дисплее с 120 Гц, но с ULMB 2. Компания отмечает, что даже с такой разницей итоговая картинка благодаря ULMB 2 получается чётче.
  • ULMB 2 уже доступен бесплатно, но эту фичу пока поддерживают не все мониторы. На старте это Acer Predator XB273U F и Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN, а позже к ним добавятся Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC Agon AG276QSG.
115115
343 комментария

Включить УЛМБ2 чтоб исправить мыло ДЛСС

158
Ответить

Комментарий недоступен

75
Ответить

Попробуй разрешение хотя бы в 2к, а потом уже рассказывай про мыло в длсс

29
Ответить

ты сравниваешь теплое с мягким [2]

9
Ответить

Создай проблему, продай решение. Apple во всей красе

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я вот кста DLSS на уровне "Качество" в Dead Space играл и мыла не обнаружил на 2к. Может оно и есть, но как-то очень хорошо спрятано.

1
Ответить