Душно ли?: Half-Life 2

Разбираемся в том, насколько душной была HL2

Душно ли?: Half-Life 2
1919

Вставлю свои 2 копейки.
Проходил ХЛ2 вот уже несколько раз, но почти перед каждым прохождением мозг ненавязчиво так подкидывает мысли о том, что некоторые сегменты игры были не слишком интересны или затянуты и может ну его нафиг вообще? Но если так задуматься.
Все сетуют на лодку, хотя я прохождение каналов до лодки считаю более душным занятием, возможно это связано с тем что я на свое первое прохождение там застрял на отличненько.
Что касается самой лодки. Да, она не самая быстрая, и от этого как то не хватает динамики, поэтому дизайнеры уровней стараются подкидывать различные ситуации, которые призваны скрасить нашу поездку, пару раз нам потребуется остановится на блок постах комбайнов, чтобы открыть себе путь. И ведь это довольно интересно, если правильно себя настроить. А после получения пушки и оторваться дают, и боссу вертолёту отомстить.
Почти сразу после лодки идёт Рейвенхольм, меня он, скажу честно, больше пугает чем душит, но ведь если так подумать, это отличный полигон для испытания грави пушки, вокруг куча баллонов с газом, лезвий пил и других тяжёлых предметов, а сами зомби неторопливая и легкая мишень. А вот потом уже игра и представляет новые виды зомби и хэдкрабов, чтобы жизнь медом не казалась. После Рейвенхольма правда есть странный переход с шахтами и рельсами, не особо его понимал.
Ну а дальше Шоссе 17, машина едет пободрее лодки, есть и буст, и шанс убиться с обрыва, какой никакой риск, кроме того на машину уже сразу установлена Тау Пушка из первой части, которая прибавляет динамики. Из всего Шоссе 17 вспомню только один неприятный сегмент с магнитом на кране, потому что он не очень удобно управляется, а так все хорошо. Пробежка по пляжу на пути к Нова Проспект тоже довольно интересная, дают вдоволь наиграться со львами и взять тюрьму штурмом со своими бывшими врагами, а потом таймскип и мы попадаем в самый эпицентр событий, разгар восстания, много динамики. А там уже и конец игры неподалеку.

Эпизоды тоже особо меня не душили, да, темные сегменты первого эпизода довольно гнятущие и создают дискомфорт, зато когда выходишь на улицу, реально чувствуешь облегчение. Первый эпизод небольшой и из непритяных сегментов в нем только сопровождение сопротивленцев на поезд в конце.
Второй эпизод изобилует красивыми пейзажами, совсем новой атмосферой, зелёные леса сильно контрастируют с тем же пустынным Шоссе 17. А в конце напряжённая битва, красивая кульминация с закрытием портала, уже легендарный клифхенгер, который был переосмыслен в Аликс.

Ну так и сажусь снова перепроходить, убеждаясь что в оценке духоты ХЛ2 мой мозг сильно преувеличивал. Но это мой опыт, у всех он разных, и давать тут какие то универсальные оценки не получится никогда, не стоит и силы тратить)

6

Кран, между прочим, лучший. Потому что наконец-то дают нормально поиграться с физикой, и можно давить солдатиков контейнерами.