Вот практический совет, статью писать лень: Если ты не собираешься быть пассионарием, который хочет двигать рынок в правильном направлении, а просто стремишься оптимизировать доходы не обладая глубокими познаниями в экономике - ставь цену такую же, как у успешных игр похожих на твою/в том же жанре. Дело не только в том, что "не знаешь как правильно подсмотри у других", а в соответствии ожиданиям игрока. Игрок увидев скриншоты или трейлер сразу прикидыват, осознанно или неосознанно, сколько по его мнению должна стоить эта игра. И чаще всего ваша ЦА формирует эту "прикидку" исходя из того, сколько стоили другие игры. Если игра будет стоить сильно меньше - будет подозрительно, будет сильно больше - "да вы зажрались".
Нет. Всем будет плевать, насколько хороша игра, если про нее никто не узнает. Сарафанное радио работает, когда уже есть базис игроков и вот тут уже может помочь чувак, который будет работать на комьюнити, регулярно выдавать какой-то контент, отвечать на вопросы или просто модерировать сообщество. А там уже называй его как хочешь, менеджер, маркетолог, аналитик, комьюнити менеджер или просто один из разработчиков, который занимается этим между делом или после основной работы.
Они могут брать сколько хотят
Тут вопрос, сколько им давать будут готовы
И снова с нами был наш любимый Капитан Тотошка! : )
Вот практический совет, статью писать лень:
Если ты не собираешься быть пассионарием, который хочет двигать рынок в правильном направлении, а просто стремишься оптимизировать доходы не обладая глубокими познаниями в экономике - ставь цену такую же, как у успешных игр похожих на твою/в том же жанре. Дело не только в том, что "не знаешь как правильно подсмотри у других", а в соответствии ожиданиям игрока. Игрок увидев скриншоты или трейлер сразу прикидыват, осознанно или неосознанно, сколько по его мнению должна стоить эта игра. И чаще всего ваша ЦА формирует эту "прикидку" исходя из того, сколько стоили другие игры. Если игра будет стоить сильно меньше - будет подозрительно, будет сильно больше - "да вы зажрались".
Комментарий недоступен
Нет. Всем будет плевать, насколько хороша игра, если про нее никто не узнает. Сарафанное радио работает, когда уже есть базис игроков и вот тут уже может помочь чувак, который будет работать на комьюнити, регулярно выдавать какой-то контент, отвечать на вопросы или просто модерировать сообщество. А там уже называй его как хочешь, менеджер, маркетолог, аналитик, комьюнити менеджер или просто один из разработчиков, который занимается этим между делом или после основной работы.
Ставишь высокую цену, потом каждые 2 недели делаешь скидку 75%, профит
люди любят чувствовать выгоду