Это будет уже нарушение прав разработчиков ибо разглашение коммерческих показателей их игр без разрешения. Много ли разработчиков дадут согласие на публичное раскрытие данных своих продаж? Так что от Valve - не ждите. Не их бизнес
R.I.P. Steam Spy. Ты служил нам верой и правдой: внушал нам ложные надежды, подбадривая в ночном индидеве не меньше чем Indie The Movie, давал кучу инфы "вот, мама, у Васяна на плюсминус 500 копий меньше", позволял садиться за стол переговоров с Лакруа на равных (с публикацией потом сорян-луков), орать из багажника, едучи в лес, "да надо только распродаж дождаться, кто знал что там почти все владельцы это фармеры", пихать в презентации бесполезные слайды с и так известными выводами ("В 2017 надо делать ПУБГ для китайцев" ) и говорить что-нибудь на маркетолжском на девгаммах. Мы давно уже привыкли смотреть на количество обзоров и пиковых пользователей для понимания успешности релизов. А делать игру мечты по анализу тэгов и дохреллиона сырых циферок — так себе вариант, если честно. #Спасибо_За_Стимспай. Старик уходит, инди остаются. Честный обмен.
Позитив в том, что не зная популярность тайтлов - будет меньше соблазна сделать клон суперуспешной игры.таким образом хоть у некоторых возникнут трудности - то разнообразие продукции на рынке игр должно вырасти.
Только вы не правы. Если игра суперуспешная там и без SteamSpy это понятно, и клоны таких игр никуда не денутся. Ведь если игра показывает большие успехи, разработчики сами об этом говорят постоянно.
прекращение работы SteamSpy ударит первую очередь по инди-разработчикам, так как теперь придётся тратить большие суммы на то, чтобы заказывать маркетинговые исследования у специализированных фирм.Инди-разработчик в треде. Ни я и никто из моих знакомых - не заказывал маркетинговые исследования. Лол. Это вообще откуда такие идеи?
Ок, вопрос: чем простой подсчёт количества отзывов к игре - хуже стимспая? Отзывы возможно отсортировать на отзывы за покупки и отзывы за ключи. А стимспай не даёт такой возможности. Поэтому в теории менее точен в качестве "измерителя успеха" чем простое количество отзывов. Где ошибка?
1) Аналитика продаётся. Всё что можно посчитать - могут посчитать за деньги. 2) Отзывы? World of Warships смеётся с данного предположения. 3) Нашёл несколько издателей что согласны взять проект. Откуда узнаешь какие из них не подтасовали бизнес-бумаги? Из за чего решишь что они лучше справляться с делом? По отзывам игроков?) 4) Как решишь запустить новый проект, не узнав своих потенциальных противников? Как сможешь составить смету не зная предположительного количества игроков в данной нише? Как узнаешь ретеншн других, схожих проектов? 5) Да и лазить по неудобному интерфейсу самой площадки Steam....такое себе дело. Фильтры в SteamSpy по лучше.
Конечно это очередной, сильный удар от Valve. Но всё же считать, что кто-то уйдёт из индустрии только из за закрытия площадки SteamSpy - как-то слишком. По крайней мере я не знаю людей что пришли в геймдев исключительно из за открытых аналитических данных. Просто мы, надеюсь ненадолго, опустились о5 во мрак.
Будем держать кулаки за разрешение данной проблемы.
Если Валв не предложат альтернативу для компетентных разработчиков - реально будет одним из самых больших их фейлов. Лично я открою доступ к этой информации, от меня не убудет.
Эм. Мужик написал крутой сервис. До которого в самой валв не додумались. Чё не так то? Удар по индустрии инди, издателей, маркетологов и т.п. огромный я думаю. А вы говорите "заебал". Хвала Галенкину))) мужик пили исчо!
Короче все идёт к тому что скоро будет анонс сервиса разработанного ва́лв и встроенного в Стим. По доступной цене в 199.99 в год. ))))
$200 в год за подробную аналитику из первых рук - б-жеская цена совершенно. Буду очень рад, если всё обернётся именно так.
Комментарий недоступен
Это будет уже нарушение прав разработчиков ибо разглашение коммерческих показателей их игр без разрешения. Много ли разработчиков дадут согласие на публичное раскрытие данных своих продаж?
Так что от Valve - не ждите. Не их бизнес
Вообще то это противоречит политике конфиденциальности стима, поэтому стим и закрыл стимспай, про свою игру каждый разраб и так стату знает.
R.I.P. Steam Spy.
Ты служил нам верой и правдой: внушал нам ложные надежды, подбадривая в ночном индидеве не меньше чем Indie The Movie, давал кучу инфы "вот, мама, у Васяна на плюсминус 500 копий меньше", позволял садиться за стол переговоров с Лакруа на равных (с публикацией потом сорян-луков), орать из багажника, едучи в лес, "да надо только распродаж дождаться, кто знал что там почти все владельцы это фармеры", пихать в презентации бесполезные слайды с и так известными выводами ("В 2017 надо делать ПУБГ для китайцев" ) и говорить что-нибудь на маркетолжском на девгаммах.
Мы давно уже привыкли смотреть на количество обзоров и пиковых пользователей для понимания успешности релизов. А делать игру мечты по анализу тэгов и дохреллиона сырых циферок — так себе вариант, если честно.
#Спасибо_За_Стимспай. Старик уходит, инди остаются. Честный обмен.
F
F
Позитив в том, что не зная популярность тайтлов - будет меньше соблазна сделать клон суперуспешной игры.таким образом хоть у некоторых возникнут трудности - то разнообразие продукции на рынке игр должно вырасти.
Только вы не правы. Если игра суперуспешная там и без SteamSpy это понятно, и клоны таких игр никуда не денутся. Ведь если игра показывает большие успехи, разработчики сами об этом говорят постоянно.
прекращение работы SteamSpy ударит первую очередь по инди-разработчикам, так как теперь придётся тратить большие суммы на то, чтобы заказывать маркетинговые исследования у специализированных фирм.Инди-разработчик в треде.
Ни я и никто из моих знакомых - не заказывал маркетинговые исследования. Лол. Это вообще откуда такие идеи?
Ок, вопрос: чем простой подсчёт количества отзывов к игре - хуже стимспая? Отзывы возможно отсортировать на отзывы за покупки и отзывы за ключи. А стимспай не даёт такой возможности. Поэтому в теории менее точен в качестве "измерителя успеха" чем простое количество отзывов. Где ошибка?
1) Аналитика продаётся. Всё что можно посчитать - могут посчитать за деньги.
2) Отзывы? World of Warships смеётся с данного предположения.
3) Нашёл несколько издателей что согласны взять проект. Откуда узнаешь какие из них не подтасовали бизнес-бумаги? Из за чего решишь что они лучше справляться с делом? По отзывам игроков?)
4) Как решишь запустить новый проект, не узнав своих потенциальных противников? Как сможешь составить смету не зная предположительного количества игроков в данной нише? Как узнаешь ретеншн других, схожих проектов?
5) Да и лазить по неудобному интерфейсу самой площадки Steam....такое себе дело. Фильтры в SteamSpy по лучше.
Некоторые зря недооценивают SteamSpy. Ой как зря.
Комментарий недоступен
Может модерацию в разделе ПРО ввести? Тут неадекватные явно нарушают правила раздела.
И тестирование на входе.
Габен не сообщает разработчикам о продажах их детищ? Вот это новость
Свои продажи они знают. Но они хотят знать и чужие.
А данные о продажах конкурентов как узнать? Это также важная инфа для оценки рынка
Конечно это очередной, сильный удар от Valve. Но всё же считать, что кто-то уйдёт из индустрии только из за закрытия площадки SteamSpy - как-то слишком. По крайней мере я не знаю людей что пришли в геймдев исключительно из за открытых аналитических данных. Просто мы, надеюсь ненадолго, опустились о5 во мрак.
Будем держать кулаки за разрешение данной проблемы.
Если Валв не предложат альтернативу для компетентных разработчиков - реально будет одним из самых больших их фейлов. Лично я открою доступ к этой информации, от меня не убудет.
lol, ты читаешь раздел для/про разработчиков и возмущаешься, что здесь пишут про закрытие сервиса для разработчиков?
Во всем виноваты люди, которые играют во всякие визуальные новеллы и стесняются рассказать об этом друзьям.
Или в пенисы. Или в симулятор приёма душа с папой.
Steam добавил Direct - чтобы не было накрутки входа через Greenlight.
Steam закрыл данные для быстрой внешней аналитики - чтобы в Direct не было Гавна на хайпе.
Те, кто поднимал на всём этом МММ - бабло - негодуют.
У крупных компаний есть деньги на качественных аналитиков.
Настоящее инди - это не остановит.
Видимо, есть у Steam какая-то политика. И - видимо - Steam её придерживается.
Кто такие настоящие инди? Это люди, питающиеся эфиром и разрабатывающие игры, живя на улице под мостом, с ручкой и бумажкой?
Что не так с инди играми?
Эм. Мужик написал крутой сервис. До которого в самой валв не додумались. Чё не так то? Удар по индустрии инди, издателей, маркетологов и т.п. огромный я думаю. А вы говорите "заебал". Хвала Галенкину))) мужик пили исчо!
Комментарий недоступен
Если из-за этого кто-то перестанет разрабатывать игры, то это хорошо.
Серега, спасибо. Ты сделал хорошо и повлиял на всю индустрию.
21 век, эра доступной информации. Если вы крупная корпорация, желательно с буквами "E", "V", "I", и "L" в названии, или западная спецслужба.
Обычные люди - вам посты про котиков и Fake News.
желательно с буквами "E", "V", "I", и "L"
Так.. так... ЛЕВИН! Кен Левин. Irrational Games. Дело закрыто :)
Народ, а кто знает, где получить список пользователей Steam? Откуда SteamSpy брал эту информацию?
У каждого пользователя есть ID и ссылка на страницу аккаунта
API
R.I.P.
Люблю, целую.
Воскресни.