Итак. Специальная. Расход топлива 2.0 (это в плюс к расходу движка, если че), нет штрафа за подключение полного привода (критически важно при аппетитах тяжей). Paystar 5600, TwinSteer и Boar потому столько расходуют, что у них коробки стоят обычные грузовые, в которых этот самый штраф есть (доходит до +40% в случае с внедорожной коробкой и +60% с точной). Ну так вот. У нее всего три передачи (отсылка к SpinTires?), причем первая тут в роли супер-пониженной, и угловая скорость у нее всего 0.1. Это медленнее, чем L- на улучшенной специальной у остальных тяжей. В табличке имеется сноска, что L- это 25% от L+/Авто 1, а L это 45% от нее же. Соответственно, если у нас такая медленная первая - угловая скорость для L будет 0,045 - ниже плинтуса. Стронуться с места вряд ли получится. Нафиг оно такое нужно - вопрос открытый. Вторая передача пободрее - в 10 раз, сразу 1.0. Это чуть быстрее, чем у обычной спец-коробки первая. Третья у нас сразу 3.5, что на уровне четвертой у остальных тяжей. А, еще имеется повышайка со скоростью 0.8 - медленнее второй, и на ней еще можно заглохнуть. Передаточные числа ну такое, скажу я вам. У остальных машин повышайка 3.0 дает, это между Авто 3 и Авто 4.
Full STOCK
неплохо! звук ускорения только мерзкий, я забыл в статье написать
605 точно такой же ледокол))
Ускорено)
Что же, это достойный труд, спасибо! Строгий язык цифр и логика твердят нам, что грузовик получился слабым и почти ничем не превосходящий уже имеющийся в игре автопарк. Он даже не тянет на "pay2win", чтобы просто купить его и на чиле пройти всю игру за два вечера.
Но...
Но… но… всегда есть это е###е «но»,В каждом выборе присутствует оно
НО СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ! :)
МАСТОДОНТ - ОН
Вообще-то как раз тянет. В Мичигане, в любом регионе, даже в Амуре. Ты покупаешь мастодонт, он оказывается у тебя в гараже. Тебе сразу проще закрывать регион и не надо искать царя зикса. То есть твой путь уже значительно проще будет.