Трейлер шутера Marathon от Bungie стал самым просматриваемым с презентации PlayStation
Презентация PlayStation прошла в ночь на 25 мая, и хотя главным показом считается первый геймплей Spider-Man 2, по количеству просмотров внезапным хитом стрима стал шутер Marathon от Bungie.
Если считать исключительно копии роликов на официальных каналах, то Marathon собрала больше 18,4 миллиона просмотров, в то время как у геймплея Spider-Man 2 только 12,2 миллиона просмотров.
У всех остальных трейлеров с презентации заметно меньше просмотров, включая в том числе геймплейный ролик Alan Wake 2.
В ближайшее время новостей о Marathon не ожидается. Bungie собирается на время внутреннего альфа-тестирования уйти в затишье, однако в следующий раз студия покажет сразу геймплей.
Топ-10 трейлеров с презентации по количеству просмотров на официальных каналах
- Marathon — 18,4 миллиона
- Spider-Man 2 — 12,2 миллиона
- Destiny 2: The Final Shape — 3,6 миллиона
- Assassin's Creed Mirage — 1,3 миллиона
- Five Nights at Freddy's Help Wanted 2 — 1,3 миллиона
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — 1,1 миллиона
- Phantom Blade Zero — 970 тысяч
- Dragon's Dogma 2 — 500 тысяч
- Alan Wake 2 — 500 тысяч
- Final Fantasy XVI — 445 тысяч
366 комментариев