Если вы придумали очень оригинальный стиль, но ваша команда не может это воспроизвести в назначенные сроки, выберите стиль, который является более безопасным в плане производства и добавьте столько оригинальности, сколько сможет потянуть ваша команда. Можно, конечно, тщательно обучить команду, при условии, что у вас есть время и деньги на это. Это надо взвешивать с продюсерской точки зрения. Нельзя просто прийти на студию и сказать: «Все, мы делаем Cartoon. Я знаю, что вы не умеете. Завтра чтобы умели». Так не сработает. Запаситесь терпением и заранее перестраивайте видение ваших аниматоров, создайте для них библию стилистики вашего проекта, стараясь объяснить и озвучить каждую деталь, тогда переход будет максимально бесконфликтным и эффективным.
все равно никто круче Роберта Саакянца мультики не делал))
Вот кстати, про армянскую мультипликацию было бы интересно послушать. Хотя это наверное ближе к современному искусству, чем к массовому продукту
Интереснейший лонгрид. Пролил свет на многие вещи и объяснил на примерах принципы анимации. Давно хотел вникнуть в эту тему
Комментарий недоступен
когда кто-то начинает плеваться кровью...Я кстати сейчас призадумался и понял, что что-то я не в силах представить нормально подобную сцену в 3Д. Да и вообще какую-нибудь эффектную сцену насилия или жестокости.
Мда... С примеров анимации угорел... Чувак говориттщнает японскую анимацию и в реализме приводит компьютерную графику.. ну ну. Трио это реалистичная ? Серьезно ? У французов есть нормальные мульты без таких гротескных уродов. ( Мультик хорош , но там все сука жуткие ) в так сказать реализме. Короче после это "матрицы" дальше читать как то не охота.
Он говорит про анимацию — про движения, а не про графику