Ворвался по новой и, вот сюрприз, впечатление от игры не поменялось. Хуита какая-то пустая без контента. У Ubisoft и то открытые миры лучше проработаны, чем тут. А механика так вообще никак не эволюционировала. Бабадзака только совсем наглухо ебанулся и стал боссам давать ненаказуемый мувмент. Ахуй.
Хуита какая-то пустая без контентаНе знаю где ты пустоту нашел, там на каждом повороте какая-то фигня есть.
У Ubisoft и то открытые миры лучше проработаны, чем тут.Там есть значки, да...
А механика так вообще никак не эволюционировала.А должна была? Дали возможность прыгать, вполне себе прорыв для соулсов. Возможно даже нормальный инвентарь сделают в следующий раз.
Бабадзака только совсем наглухо ебанулся и стал боссам давать ненаказуемый мувмент.Skill issue.
Там есть значки, да...Там есть ебейшая системность, вшитая в кор геймплей, кругом постоянно происходит всякая движуха независимо от игрока, и этим можно пользоваться. Такого больше ни у кого нет (но все продолжают дрочить на Rockstar, конечно).
В элдене же абсолютно пустая унылая хуета
на каждом повороте какая-то фигня есть80% из которых - это копипастные пещеры, склепы или лагеря, при этом всё перечисленное награждает обычно залупой с маслом за их исследование.
Ну и да, не стоит забывать о таких прекрасно наполненных локациях, как Озёрная Лиурния и Вершины Великанов в двух частях.
Там есть значки, да...Да, значки. А ещё опен-ворлды Юбисофт гораздо лучше умеют развлекать игрока, и гораздо лучше подходят под то, чтобы он импровизировал со своим арсеналом. Но челам, которые в игры Юбисофт не играют, это знать неоткуда.
А должна была?Железный аргумент, обосраться.
Skill issue.Без классики любой дэф Мидзаки невозможен, да. Ведь в игре совершенно отсутствуют боссы с уебанским мувсетом, который подразумевает, что ты будешь их долго и нудно дрочить.
То есть прогресс как в Фифе?