Сложность, с которой сталкивается Rockstar, заключается в том, что каждая новая GTA должна быть чем-то, чего люди прежде не видели. Однако в это же время она должна ощущаться как GTA, которую мы знаем. Rockstar решает эту проблему тем, что ищет совершенства. И мы его добьёмся.
Они достигнут. Этому есть подтверждения: в своё время GTA IV, V, RDR 2 дали пососать индустрии и задали планку качества. Факт.
Пугает, что сценаристы покинули студию. И современные веяния сделают из ГТА возможно посмешище в плане сюжета и сценария.
Только вот братья Хаузеры съебались.
Напоминаю про их обосрам с GTA Trilogy, плевать что делали не они, но это кто-то допустил до релиза, поэтому я бы понизил ожидания от 6 части
Практика показывает что когда сваливают основные авторы - всё идет по пизде. Условный assassins creed или mass effect не даст соврать. А с учетом обсера с ремастерами take-two/rockstar кажется скатили в худшие традиции корпораций зла и дальше можно не удивляться если gta станет типичной дойкой франшизы и тенью самой себя.
Rockstar хочет добиться совершенстваТак они уже его добились)
дали пососать индустрии
Как минимум в плане геймплея игры очень унылые.