Дивизия 2, получается

Поиграл несколько часиков и вот что хочется сказать.

Игра на полшишечки претендует на премиум гейминг: она красивая, стильная, персонаж анимирован классно, со вкусом двигается, по мувменсистемски перестреливается.

Но в то же время ей катастрофически не хватает иммерсивных опций, которые есть, например, в той же Брейкпоинт. Дивизия 2 играется как Варфейс, но с аванпостами в опенворлде — ты можешь только перестреливаться и больше ничего. Даже примитивного стелса нет, хотя индикаторы обнаружения у врагов есть. Даже неспешно прогуляться по Вашингтону нельзя, ну алло, ну как так-то! Это же база!

Сюжет подаётся скомкано. Нам едва ли презентуют персонажа, организации, конфликт. Понимаю, что, наверное, надо было играть в первую часть, чтобы влиться в происходящее, но всё же! Только в рандомном аудиодневнике понял, что вот эти самые агенты — коим является главный герой и другие игроки — это что-то вроде президентского спецназа. Что за вирус навёл смуту в мире? Да тоже непонятно. А вот эта зелёная дымка, которую мы видим на улицах города, это и есть вирус? Не знаю.

Но в то же время основная кампания старательно пытается изобразить из себя полноценную сюжетную линию, с какой-то абсолютно нераскрытой драмой, поставленными кат-сценами, действующими персонажами и вот этим вот всем. Ну что я по этому поводу могу сказать... В ПВЕ миссиях варфейса тоже катсценки есть.

Резюмируя. Под пиво можно на красивую картинку посмотреть да гоблинов помочить. Но на что-то большее претензии не увидел.

Дивизия 2, получается
27
65 комментариев