"Хоррор стал неотъемлемой частью ДНК Dying Light, поэтому мы сохраним его как часть опыта в дальнейшем", - объясняет Смектала. - "Наше следующее обновление, запланированное на начало лета, сосредоточено именно на этом - мы расширяем наши ночной опыт, делая его еще более страшным. Мы надеемся создать напряженную атмосферу, которая заставит наших игроков “наложить в штаны”. Мы планируем использовать все возможности - игровую механику, визуальные трюки, звуковые эффекты. Будьте готовы!"
Ну они в этом плане со второй частью сделали 3 шага назад, хз, получится ли у них хотя бы сравняться с ночью из первой. Сначала надо будет вообще нормальное движение солнца и луны реализовать.
Сейчас ее прохожу ,лучше бы эти долбоебы починили директ 12ый у которого постоянно мерцают текстуры а на 11ом до сих пор ,спустя блять год идет утечка оперативной памяти
Хз играю на 11, все отлично. На 12 были да дерганые текстуры были. Да и вообще 12ый даже с ассинхронкой хуже 11 работает до сих пор.
Не устаю под каждой новостью писать, какой это кал ебучий после первой части, харкал в ебало каждому, кто ответственен за сиквел, хатьпфу блять
разрабы,ну почему нормальные разрабы просто забивают игру,не смотрят что в игре много проблем и косяков,люди играют,проходят,и забывают,а вы что? выпустили игру,улучшаете улучшаете,улучшаете,когда уже стоит играть в вашу игру то? пожалуйста,хватит уже улучшать ее....
Вроде и хорошо, что улучшают, но по факту вышло, что я на старте прошёл говно, а не игру и только сейчас она стала более менее нормальной. Обидно как то
2 менее страшная чем 1?