5 признаков дилетантаЯ бы начала с Нет опыта работы
А весь секрет в том что число ждуниоров композиторов на количество проектов зашкаливает. Их реально что то около 1000+ на 1 место в 1м проекте Да и вообще условный Мик Гордон, Цимерман и Михил ван ден Бос могут за месяц делать музыку для 1 го проекта - который делается лет 5...
Поэтому сегодня самый простой реалистичный способ попасть на композитора в геймдев - это начинать с Саунд Дизайна. Звуков взаимодейстивия и окружения. И если кому то кажется что он выше этого. То так начинали многие профи даже в 90е - та же звезда Джереми Соула взошла не потому что он был хорош как композитор - а потому что он работал над тотал анигилейшн в качестве саунд дизайнера, а музыку записывал в свободное время дома. И потом пришел к руководству с уже готовой музыкой. Ему НЕ ЗА музыку платили в Cavedog Entertainment, а за звуки:) И лишь после того как он прославился с наградой "лучшая музыка в игре" - на него посыпались заказы чисто ради музыки.
Хороший способ, но он может не всем подойти. Другой вариант - это заниматься только музыкой, но в разных проектах: кино, игры, театр, реклама, аудиокниги и т.д.
5 признаков дилетантаЯ бы начала с
Нет опыта работы
А весь секрет в том что число ждуниоров композиторов на количество проектов зашкаливает. Их реально что то около 1000+ на 1 место в 1м проекте
Да и вообще условный Мик Гордон, Цимерман и Михил ван ден Бос могут за месяц делать музыку для 1 го проекта - который делается лет 5...
Поэтому сегодня самый простой реалистичный способ попасть на композитора в геймдев - это начинать с Саунд Дизайна. Звуков взаимодейстивия и окружения.
И если кому то кажется что он выше этого. То так начинали многие профи даже в 90е - та же звезда Джереми Соула взошла не потому что он был хорош как композитор - а потому что он работал над тотал анигилейшн в качестве саунд дизайнера, а музыку записывал в свободное время дома. И потом пришел к руководству с уже готовой музыкой. Ему НЕ ЗА музыку платили в Cavedog Entertainment, а за звуки:)
И лишь после того как он прославился с наградой "лучшая музыка в игре" - на него посыпались заказы чисто ради музыки.
Хороший способ, но он может не всем подойти. Другой вариант - это заниматься только музыкой, но в разных проектах: кино, игры, театр, реклама, аудиокниги и т.д.