NMS прекрасная, невообразимых масштабов, скучная игра. Мне самому жаль что именно такое мнение сложилось о ней. Поиграл впервые в неё в 19 году, примерно часа 4. В 22 решил снова сыграть, и как она меня затянула! Я летал от системы к системе,что бы найти ту самую идеальную Paradise Planet, я поменял несколько Галактик, что бы найти нужные мне корабли S тира в нужной мне расцветке, я построил порядка 10 добывающих активированный индий заводов, что бы продавать его и приумножать свой капитал в 1000 раз в сутки. Я строил неимоверно красивые (по своему мнению) базы на планетах в экспедициях, что бы радовать и помогать вновь прибывшим странникам. Я делал налёты на других игроков,в системах отмеченных самими игроками. Долетел до центра вселенной в Permanent Death, получил это "редкое " достижение...и полностью перегорел к игре.
В последствии с выходом следующих апдейтов,залетал в игру с двух ног и реактивным ранцем, но выходил буквально через час,максимум два. Сколько ни пытался заново начать,я понимал что все выше перечисленное не имеет смысла,ты можешь повторить все это на стартовом корабле,просто будет дольше. Мне немного обидно(скорее на самого себя) что я больше ничего не могу выжать из игры. В ней уйма занятий которые не имеют конечной ценности. Та же Зельда Ботва, как игра жанра "развлеки себя сам" развлекает больше, но тому игроку,который только хочет опробовать NMS и сомневается,я скажу: "Покупай молча,не смотри никакие обзоры, НИКОГДА не читай по ней гайды, и вперёд к открытиям!".
П.С. Так вот, скучная она может показаться только по итогу её прохождения,и сожаления о том,что второй раз ты это испытать не сможешь. По факту только из за отсутствия реиграбельности. Но я NMS полюбил на 300 часов.
NMS прекрасная, невообразимых масштабов, скучная игра.
Мне самому жаль что именно такое мнение сложилось о ней. Поиграл впервые в неё в 19 году, примерно часа 4.
В 22 решил снова сыграть, и как она меня затянула! Я летал от системы к системе,что бы найти ту самую идеальную Paradise Planet, я поменял несколько Галактик, что бы найти нужные мне корабли S тира в нужной мне расцветке, я построил порядка 10 добывающих активированный индий заводов, что бы продавать его и приумножать свой капитал в 1000 раз в сутки.
Я строил неимоверно красивые (по своему мнению) базы на планетах в экспедициях, что бы радовать и помогать вновь прибывшим странникам.
Я делал налёты на других игроков,в системах отмеченных самими игроками.
Долетел до центра вселенной в Permanent Death, получил это "редкое " достижение...и полностью перегорел к игре.
В последствии с выходом следующих апдейтов,залетал в игру с двух ног и реактивным ранцем, но выходил буквально через час,максимум два.
Сколько ни пытался заново начать,я понимал что все выше перечисленное не имеет смысла,ты можешь повторить все это на стартовом корабле,просто будет дольше.
Мне немного обидно(скорее на самого себя) что я больше ничего не могу выжать из игры. В ней уйма занятий которые не имеют конечной ценности. Та же Зельда Ботва, как игра жанра "развлеки себя сам" развлекает больше, но тому игроку,который только хочет опробовать NMS и сомневается,я скажу:
"Покупай молча,не смотри никакие обзоры, НИКОГДА не читай по ней гайды, и вперёд к открытиям!".
П.С. Так вот, скучная она может показаться только по итогу её прохождения,и сожаления о том,что второй раз ты это испытать не сможешь. По факту только из за отсутствия реиграбельности. Но я NMS полюбил на 300 часов.
прошло слишком много времениДа плевать вообще.
Конечно пиши.
По игре мало материала для чтива. Последнее что я читал по NMS, и мне понравилось, вот эта статейка где поднимают интересные философские концепции и темы:
https://www.iguides.ru/main/games/razbor_kontsovki_no_man_s_sky_teoriya_simulyatsii_vselennoy_spoyler/
Пиши. Люди спокойно читают обзор игр 20-ей давности.
Тут игра не на столько стара, да и меняется постоянно.
Рандомно сгенерируй свою статью, как все сгенерировано в нмс
Комментарий недоступен