«Живое слово», наша первая игра | Живость, слова и гусь

Салют!

Итак, мы с женой и лучшим другом продолжаем собирать свою маленькую jRPG.

Насыщенная выдалась... пара недель. Пора немножечко побеседовать о всяком. Во-первых, демка. Она должна была выйти еще в конце марта, но по рабочим причинам (о них чуть ниже) все это деле немножко откладывается. До когда? До 27 июля. Есть вероятность, что в VK Play она появится на недели 2-3 пораньше. Это не связано с какими-либо проблемами в производстве, мы просто хотим выпустить максимально качественный срез того, что вас будет ждать в основной игре, работа над которой, к слову, не останавливалась ни на день.

На данный момент демоверсия полностью проходима и, что самое удивительное, баги почти отсутствуют. Сейчас мы занимаемся полировкой звука и визуальной составляющей, в частности анимациями и перерисовкой некоторых карт. Кстати, ребят, никогда не пользуйтесь доставкой Cainiao, они умудрились потерять в пути планшет нашего основного художника и уже месяц отмахиваются от ответа, что тоже стало причиной таких задержек.

«Живое слово», наша первая игра | Живость, слова и гусь

Во-вторых, мы, собственно, поговорим про «живость слова». Знаю, есть мнение, что если ты берешь славянский исторический сеттинг, то и персонажи у тебя должны даже охать и ахать с присказками, устаревшими формулировками и странными словечками. Уже есть несколько игр, которые так делают, и это замечательно, но...

Это не про нас. Да, соблюдение языковых норм того времени для создания аутентичной атмосферы — это, бесспорно, круто, но ты устаешь читать подобный текст спустя минут 30. Если можете долго в такое играть — вы мой личный герой, потому что для меня это уже больше похоже на какой-то просмотр перформанса, чем на веселое времяпрепровождение.

Мы решили поступить чуть иначе и сыграть на контрасте — рассказчик будет говорить в меру вычурно и цветасто, с обилием описаний, чтобы погрузить вас в атмосферу происходящего, а персонажи — так, чтобы казаться максимально живыми и не пытаться вас «задушить».

Тут мы еще немножко коснемся смежной темы: акцентов. Акценты — это замечательно. Мы уже как-то показывали вам отрывки с речью наших аккаданцев, которые говорят с устойчивым «восточным» акцентом. В основной игре мы продолжим придерживаться этой линии, но обещаем, что переусердствовать не будем.

По традиции нужно показать еще какое-нибудь чудовище. И сегодня им станет самая страшная зверюга нашей демоверсии, ужасная неугомонная полумифическая тварь, с которой многие из вас наверняка сталкивались лично и знают, что я не преувеличиваю. Дамы и господа... гусь.

«Живое слово», наша первая игра | Живость, слова и гусь

И на десерт — покажу вам еще одно чудовище. Я уже как-то рассказывал, что существ для игры мы ищем в различных фольклорных источниках, и каково же было наше удивление, когда на глаза нам попался... кладовик. Шутки шутками, а ведь исходя из описаний, это буквально хорошо всем нам знакомый мимик. Мы просто не могли пройти мимо.

«Живое слово», наша первая игра | Живость, слова и гусь

И плюсом еще небольшой фрагмент с ранних тестов вставки сторонних диалогов в игру. Кстати, дамочка слева внезапно сегодня с утра отправилась на перерисовку. А я ведь только видео записал...

Что ж, мы отправляемся кранчить дальше, а вам удачного дня! Берегите себя!

Наша группа VK: https://vk.com/lockongames (тут сразу же публикуется все самое свежее и интересное)

Steam: https://store.steampowered.com/app/2256240/_/ (вняли всем вашим советам. Страничка на реконструкции. Да, все еще :( )

VK Play: https://vkplay.ru/play/game/vividtale/ (эта тоже)

Будем крайне рады всем)

1313
5 комментариев

Немного смущает с точки зрения визуала, что дизайн задника карты более яркий, детализированный и четче прорисован чем персонаж на них, особенно на примере мужика — мутный чел с наградой в виде человечка из упячки, прости господи, а на карте каждый колосок и вензель прорисован ) чисто имхо

1

Это мя-я-я-ягенький референс в сторону стиля ар-нуво и гадальным картам :) Я тоже сам немного по этому поводу сомневался, как и боялся, что из-за обилия деталей будет каша получаться, но «в движении» с этим проблем не возникает. В основной игре у нас немного сменится цвет и яркость фона карт, и станет совсем хорошо)

1

Сначала прочёл живое сало(

1

Комментарий недоступен