Небольшая аналитика God of war 1

Серия God of War завоевала сердца миллионов фанатов по всему миру,
а внутренняя студия SONY «Santa Monica Studio» получила всемирную славу
и карт-бланш на создание серии игр, которые станут в дальнейшем одним
из весомейших аргументов для покупки игровых приставок PlayStation. Однако по моему субъективному мнению первая часть была эдакой пробой пера,…

2222

В целом, согласен. Добавлю от себя, что старые гад оф вары (до игры 2018 года) имеют одну очень неприятную тенденцию: резко проседать в динамике после, скажем так, "пролога". То есть, сначала идет крутейшее начало: много врагов, эпично, красиво, постановочно, крутой босс (даже гидра пойдет); а потом врагов резко становится сильно меньше, постановка пропадает, и мы очень долго медленно ходим по пустым локациям, двигаем ящики и открываем двери, решая унылые пазлы. А, еще находим открываем сундуки (это самое интересное, серьезно!). Во всех играх, что я играл (а я играл во все части, кроме второй), была такая проблема. Еще одна проблема - все игры одинаковые. По сути, если ты прошел одну гад оф вар, ты прошел все (опять-таки, я про старые игры), буквально. Боевка везде одинаковая, ящики везде одинаковые, даже оружие порой повторяется, враги одни и те же, сеттинг везде одинаковый (ну то есть даже цветовая гамма не меняется). Отличия разве только в мелочах: где-то враги менее живучие, где-то они имеют больше или меньше несбиваемых атак, но в общем - все то же самое.
Таким образом лично для меня гад оф вары (старые) стали разочарованием. Я честно думал, что люблю их (игры детства и все такое), но по факту - до конца я смог осилить только один раз гад оф вар 3, даже на повторное прохождение меня не хватило. Остальные игры я так и не домучал. Не очень похоже на игру, которую ты любишь...
А вот перезапуск 2018 года получился действительно хорошим. Главное, чтобы не скатился в самоповторы, а то опять получим серию одинаковых игр (в этот раз еще более медленных).

п.с. Человеку с ником Eversmile и всем согласным с ним, чтобы не писать отдельный коммент. Мы смотрим на игру через призму времени, и поделать с этим ничего нельзя. Я пишу этот коммент в 2024 году, первая гад оф вар вышла в 2005 году. Я ничего не могу с этим поделать, машины времени у меня нет, данный объективный фактор сильнее меня. А что делать тем, кто только недавно родился? Тот и подавно не сможет играть в игру без призмы времени и да, есть вероятность, что ему игра не понравится, и он назовет ее скучным старьем. Тогда ему запретить в нее играть? Но тогда, если молодежь не будет играть в старые игры, старые игры, как произведения искусства, забудутся, исчезнут. Проще говоря, чем кого-то в чем-то обвинять, лучше признать простой факт: игра могла не выдержать проверку временем. А может быть, она изначально и не была особо хорошей? Просто продала нам себя своей механикой боевки, а мы и повелись, и закрыли на все остальные проблемы глаза; а сейчас когда мы все стали умнее, мы посмотрели на игру под другим углом, и все поняли.