3D дизайн в геймдеве и его художественная часть

Собс-но спустя n-ное количество лет любительского моделинга в Блендере, передо мной встал вопрос: где, мать его, можно найти сносные материалы для изучения художественной части дизайна трехмерных моделей?!

1111

Звучит как будто ты хочешь в концепт. Я на твоем месте на 3д не зацикливался бы в таком случае, принципы дизайна и художественные основы будут общие для любого вида арта.

1
Ответить

Надо, наверное, пост дополнить следующим: я делать мааааленький игра, в который нужны модели приятного глазу вида.

При этом, в детализацию я умею (хоть в этом проекте это и не требуется). Не умею я грамотно это детализацию распределять по модели и делать ее красивой формы. 
Привлекательной для глаза, если быть точнее. 

Мой интерес состоит в том, чтобы подучить художку, в основном работу с формами моих мешей. 

Для примера. Есть у меня один робот, игровой персонаж. Есть у него формы "тела", которые мне не совсем нравятся. 
И вот хочу я сделать его привлекательнее для глаза, а не можу. А хочу можуть. 

И вот не знаю я, где такую информацию-то взять, чтобы сможуть

Ответить