3D дизайн в геймдеве и его художественная часть

Собс-но спустя n-ное количество лет любительского моделинга в Блендере, передо мной встал вопрос: где, мать его, можно найти сносные материалы для изучения художественной части дизайна трехмерных моделей?!

Мои вопросы к гуглу в рунете не привели вообще ни к каким результатам, в забугорной Сети нашлось чуть-чуть больше, чем ничего.

Я в печали. Своими силами найти материал по темам позитивное-негативное пространство, свет-тень, правильное распределение детализации, построение формы и подобным - не вышло.

DTF, вы - моя последняя надежда! Есть ли тут люди знающие и настолько глубоко закопавшиеся в трехмерное пространство?

Памагити, умоляю!

1111
26 комментариев

На правах оффтопа человека который 3D НЕ занимается: думаю нужно изучать смежные дисциплины, в зависимости от того что хочешь моделировать. Моделируешь разнообразные машины - бери учебники по машиностроению. Моделируешь персонажей - ищи курсы по анатомии и в целом о формировании персонажей. Моделируешь здания - читай архитектурные журнальчики и учебники.

Но это очень общий совет. Хотел бы посоветовать какие-то источники, которые затрагивают это все именно в контексте 3D-моделирования, но не знаю таких, сорри.

9
Ответить

А в какой области знаниями располагаете?
А то это, мне ведь все интересно) 

Вообще, в основном моделю технику всякую и пушки различного покроя

Ответить

https://gumroad.com/acms
https://gumroad.com/joepetersondesign
посмотри туторы этих двух ребят

3
Ответить

Тоже хотел написать про Алекса, но опередили:) Да, он очень хорошо объясняет основные принципы, а также ошибки начинающих. Его видосы хорошо задают необходимый базис для дальнейшей прокачки и развития собственного стиля с оглядкой на эти принципы.

2
Ответить

Спасибо большое, сейчас все посмотрю! 

Ответить

Чтобы поднять художественный вкус нужно развиваться в художественном плане. К 3д моделированию это вообще не относится. Почитай теорию композиции, цветовые гармонии, воздушную перспективу, теорию света и тени. А потом очень много работай, применяя полученные знания.
Тут не обойтись какими то конкретными курсами или книжкой. Это общее художественное развитие и многолетняя практика.

3
Ответить

Благодарю за ответ, но в данный момент у меня нет нескольких лет для оттачивания своего художественного вкуса.

Мне нужны материалы для вполне конкретного изменения моих моделей буквально сейчас. 

Но отрабатывать те материалы, что я получил сегодня, я разумеется буду и в дальнейшем! 

Ответить