На правах оффтопа человека который 3D НЕ занимается: думаю нужно изучать смежные дисциплины, в зависимости от того что хочешь моделировать. Моделируешь разнообразные машины - бери учебники по машиностроению. Моделируешь персонажей - ищи курсы по анатомии и в целом о формировании персонажей. Моделируешь здания - читай архитектурные журнальчики и учебники.
Но это очень общий совет. Хотел бы посоветовать какие-то источники, которые затрагивают это все именно в контексте 3D-моделирования, но не знаю таких, сорри.
Тоже хотел написать про Алекса, но опередили:) Да, он очень хорошо объясняет основные принципы, а также ошибки начинающих. Его видосы хорошо задают необходимый базис для дальнейшей прокачки и развития собственного стиля с оглядкой на эти принципы.
Чтобы поднять художественный вкус нужно развиваться в художественном плане. К 3д моделированию это вообще не относится. Почитай теорию композиции, цветовые гармонии, воздушную перспективу, теорию света и тени. А потом очень много работай, применяя полученные знания. Тут не обойтись какими то конкретными курсами или книжкой. Это общее художественное развитие и многолетняя практика.
На правах оффтопа человека который 3D НЕ занимается: думаю нужно изучать смежные дисциплины, в зависимости от того что хочешь моделировать. Моделируешь разнообразные машины - бери учебники по машиностроению. Моделируешь персонажей - ищи курсы по анатомии и в целом о формировании персонажей. Моделируешь здания - читай архитектурные журнальчики и учебники.
Но это очень общий совет. Хотел бы посоветовать какие-то источники, которые затрагивают это все именно в контексте 3D-моделирования, но не знаю таких, сорри.
А в какой области знаниями располагаете?
А то это, мне ведь все интересно)
Вообще, в основном моделю технику всякую и пушки различного покроя
https://gumroad.com/acms
https://gumroad.com/joepetersondesign
посмотри туторы этих двух ребят
Тоже хотел написать про Алекса, но опередили:) Да, он очень хорошо объясняет основные принципы, а также ошибки начинающих. Его видосы хорошо задают необходимый базис для дальнейшей прокачки и развития собственного стиля с оглядкой на эти принципы.
Спасибо большое, сейчас все посмотрю!
Чтобы поднять художественный вкус нужно развиваться в художественном плане. К 3д моделированию это вообще не относится. Почитай теорию композиции, цветовые гармонии, воздушную перспективу, теорию света и тени. А потом очень много работай, применяя полученные знания.
Тут не обойтись какими то конкретными курсами или книжкой. Это общее художественное развитие и многолетняя практика.
Благодарю за ответ, но в данный момент у меня нет нескольких лет для оттачивания своего художественного вкуса.
Мне нужны материалы для вполне конкретного изменения моих моделей буквально сейчас.
Но отрабатывать те материалы, что я получил сегодня, я разумеется буду и в дальнейшем!