Небольшое отступление. Я уже не раз говорил, что мой автопарк разделен на несколько групп, каждая из которых выполняет одно конкретное действие, и выделена специальной раскраской всех ее участников. Это всё будет более подробно расписано и показано в лонге, который я всё никак не начну писать, потому что до сих пор вношу поправки в состав команд. Тестирую те или иные машины в новых для них ролях, или пробую те, на которых раньше почти не ездил. Татра 805 принадлежит к ремонтной группе, но была временно переведена в скауты, так как тащить отдельный скаут мне было тупо лень, да и хотелось покататься на ней побольше (обычно она просто ездит на спине большой Татры 813, десантируясь по мере необходимости).
Найдено на просторах, вот тебе лабиринт
4. Погоди, цепи на Яре откуда, мод какой?Они были всегда
Я на нём шины ещё со времён Юкона не трогал, запамятовал.
Позвольте вопросы:
1. Эвакуатор из мода тут проскакивал. Говорили, что неудобный, вроде как? В чём профит?
2. Феникса и его модули ты, конечно, припечатал знатно) Чем кран не угодил, что ты его аж дрянью назвал?
3. Занятно, что кто-то зовёт 805 уткой. В игре она мышь, что как-то даже привычнее, несмотря на "каноничность" утки.
4. Погоди, цепи на Яре откуда, мод какой?
5. Нашёл себе приключений, что сказать) Странно, что по твоим отзывам Яр перевернуть тяжелее чем Колоб. Это же совсем разные весовые категории.
6. И по поводу тонкого льда. Зачем ты по нему ездишь напролом? По кромке всегда надёжнее.
1. https://mod.io/g/snowrunner/m/gwc-wrecker-addon-pack
Не очень удобный, но добавляет реализма. Иной раз лебедкой проще перевернуть или вытащить "пациента", но так как-то более стильно, что ли. Отлично ложится в рамки легенды специализации машин, где каждой роли соответствует свой набор аддонов. Платформу, кунг или бочку на эвакуатор ставить как-то не... Впрочем, про него отдельно, тут он не фигурирует толком.
2. Кран неудобен страшно. Тяжелый, медленный, а грузоподъемности пшик - Апача еле поднимает, для Татры 805 понадобился большой кран. ТАТ-12 не хватает длины и высоты, а еще у него офигенная мертвая зона в ближнем радиусе (погрузить самого себя в кузов на том же Форсе, например, можно лишь в дальний от крана слот. В первый - надо извращаться).
3. Я редко обращаюсь к машинам по их номерам. В описании в магазине сказано, что она Утка. У всех остальных есть имена собственные (Форс, Феникс) а у нее и 813 нету. Пусть будет Уткой. Конкурс на лучшее имя для 813 остается открытым. Предлагаю - Зубр (т.к. есть кастомная ливрея с зубром).
4. Цепи у него были всегда, фирменные Tc I. Показатели сцепления как у грузовиков.
5. Да, разные, но как для легкой машины, Ярик очень тяжело поставить на колеса - высокий центр тяжести, особенно с багажником. С Колобом-то всё понятно, и кстати 74941 у меня ни разу не падал, а этот - постоянно.
6. Да пытался повернуть на кромку, но было уже поздно.
моды очень хорошо дополняют игру, когда наскучили стандартные грузовики, то это как глоток воздуха и не важна какая карта, советую опробовать этот контент
да я пробовал. в основном использую те, которые не слишком ломают игру. Точнее, ее сложность. Когда слишком легко, не интересно :) сейчас оставил только моды на прицепы и покраску некоторых аддонов в цвет машины. А, ну ещё и эвакуаторы. Но чтоб Кат 745 с полуприцепом? хмм