Как я Имандру исследовал. Продолжение
2323

Позвольте вопросы:
1. Эвакуатор из мода тут проскакивал. Говорили, что неудобный, вроде как? В чём профит?
2. Феникса и его модули ты, конечно, припечатал знатно) Чем кран не угодил, что ты его аж дрянью назвал?
3. Занятно, что кто-то зовёт 805 уткой. В игре она мышь, что как-то даже привычнее, несмотря на "каноничность" утки.
4. Погоди, цепи на Яре откуда, мод какой?
5. Нашёл себе приключений, что сказать) Странно, что по твоим отзывам Яр перевернуть тяжелее чем Колоб. Это же совсем разные весовые категории.
6. И по поводу тонкого льда. Зачем ты по нему ездишь напролом? По кромке всегда надёжнее.

1. https://mod.io/g/snowrunner/m/gwc-wrecker-addon-pack
Не очень удобный, но добавляет реализма. Иной раз лебедкой проще перевернуть или вытащить "пациента", но так как-то более стильно, что ли. Отлично ложится в рамки легенды специализации машин, где каждой роли соответствует свой набор аддонов. Платформу, кунг или бочку на эвакуатор ставить как-то не... Впрочем, про него отдельно, тут он не фигурирует толком.
2. Кран неудобен страшно. Тяжелый, медленный, а грузоподъемности пшик - Апача еле поднимает, для Татры 805 понадобился большой кран. ТАТ-12 не хватает длины и высоты, а еще у него офигенная мертвая зона в ближнем радиусе (погрузить самого себя в кузов на том же Форсе, например, можно лишь в дальний от крана слот. В первый - надо извращаться).
3. Я редко обращаюсь к машинам по их номерам. В описании в магазине сказано, что она Утка. У всех остальных есть имена собственные (Форс, Феникс) а у нее и 813 нету. Пусть будет Уткой. Конкурс на лучшее имя для 813 остается открытым. Предлагаю - Зубр (т.к. есть кастомная ливрея с зубром).
4. Цепи у него были всегда, фирменные Tc I. Показатели сцепления как у грузовиков.
5. Да, разные, но как для легкой машины, Ярик очень тяжело поставить на колеса - высокий центр тяжести, особенно с багажником. С Колобом-то всё понятно, и кстати 74941 у меня ни разу не падал, а этот - постоянно.
6. Да пытался повернуть на кромку, но было уже поздно.

5