Знания по теме, что то там слышал, что то там знаю, но не более.
Хочу начинать именно самообучение, знаю, что хочу создавать оружие холодное и огнестрельное, все виды брони и доспехов, существ, и персонажей для пк и консольных игр, возможно, что то из списка может отвалиться по пути.
Если не сложно опишите пожалуйста ваш опыт, место работы, перспективы на будущее, естественно ориентировочную ЗП на фрилансе и в студии, можно и не вашу зп, а среднерыночную.
И самое важное для меня это популярные программы которые котируются в геймдеве на сегодняшний день, и точно будут актуальны в относительном будущем, что бы начать учить проги именно те которые востребованные и максимально распространены в современных студиях.
Важно понимание того, с чего было бы разумно начать изучение и куда двигаться дальше для того, что бы попасть в геймдев и быть там востребованным, своеобразный мини "роад мап" для менее болезненного пути.
Был бы рад если бы вы поделились ссылками на полезные русскоязычные ресурсы, видео, каналы, какие то особо хорошие плейлисты с туториалами по теме.
Для меня сейчас будет полезно все.
Заранее сердечно благодарен.
#Геймдев #Обучение #3d
Комментарий недоступен
Странный коммент...
Это так-то самый важный вопрос. Если нихрена не платят, то и дергаться смысла ноль.
Все правильно - какой прок от работы, если тебе за нее мало платят?
Комментарий недоступен
Это надо по диагонали смотреть (про Blender), потому как если ты просто моделишь - то без разницы в чём, главное чтобы fbx был и с импортом - экспортом всё ок было (без косяков в виде пропавших трисов, смуфгруп, флипнутых нормалей и разъёбанных скейлов )))... С аниматорами сложнее ))
Тоже немного перелажу на Блендер
Сидел всё время в Максе, Рино етк но они уже по горло
А в Блендере постоянно появляются вкусные плюшки, вон в 2.83 сколько завезли
Он всё больше и больше меня привлекает
Думаю ещё года 2-5, он и студиями будет нормально восприниматься.