Тут скорее важны не отличия, а то что она а)будет легко запускать на винд10 б) я смогу её купить на плойку/бокс и сидеть чилить(пригорать) перед теликом или что лучше прямо на толчке со свичом в руках.
если говорить про визуал, то да. Но вот я обратил внимание на пару деталей. Во-первых женские персонажи теперь отличаются моделью движения (как в Дарк Соулс 3). Во-вторых появился новый мув, если при блоке щитом враг отбрасывает игрока, то тот не падает на спину, а перекатывается через голову назад и немного скользить по земле, держась рукой (можно заметить в видосе геймплея при бое с демоном прибежища и демоном тельцом, например 11:42 или 11:54), раньше я такого в соулсах не видел (или же просто не знаю какой-то секретной техники и это всегда было)
Мне кажется или: по видео сложно судить, но показалось, что графика стала "пластмассово-стирильной", слишком светлой, исчезла то притяное ламповое чувство безысходности и одиночества которое так здорово дополняла эта бархатная темнота; они оказуалили геймплэй. Нет! конечно за единоразовое использование пачки душ, человечностей(возможно) и т.д. спасибо, но ковенанты у костра? Отхил эстусом для фантомов? Доп. костёр в катакомбах? (на самом деле неплохо, а то лишний раз туда идти не хотелось совсем, нам же не нравится ходить, нам нужно по переходам над пропастью перепрыгивать=)); Послабления, не иначе, для привлечения новой аудитории.
Отхил эстусом для фантомов - нормально, иначе кооп очень быстро заканчивается. Другое дело, подвезли ли восстановление человечности после победы над босом в чужом мире? Потому что у меня кооп даже и не начинался из-за хронического отсутствия человечности. (Но смена ковенанта у костра, это да-а-а-а-а....)
Теперь изменить свою принадлежность к тому или иному ковенанту можно у любого костра.Зачем? Лидеры ковенов и так все около костров с доступным телепортом тусуются. в Лордране появился один дополнительный костёр — рядом с кузнецом-скелетом Вамосом.Зачем? До Вамоса от Храма огня бежать быстрее, чем до Кузнеца-Великана от костра Гвиневер. Добавили бы возможность варпаться ко второму костру катакомб, и этого бы хватило. вместо P2P-соединений будут использоваться выделенные сервера.Подозреваю, что эти сервера будут работать как в DS2 - только на поиск противников. Само пвп останется P2P. чтобы избежать затяжных PvP-боёв, во время вторжения в чужой мир игрокам запрещено использовать какие-либо предметы для лечения, кроме фляги с эстусом.Чтобы действительно избежать затяжных боев, возможность хиляться нужно отрезать и хосту, и инвейдеру. Пишите уж честно: "чтобы пвешеры не страдали".
И самого ожидаемого мной изменения в ремастере так и не будет: переделки Изалита и Ложа Хаоса. Худшая локация и худший босс всей DS-серии.
Согласен в целом) Особенно насчет Изалита - каждый раз когда очередным героем доходил туда, падало настроение проходить дальше. Кривенькое ржавое полотно с кучей одинаковых мобов и бесящие смерти на боссе
Наконец, чтобы избежать затяжных PvP-боёв, во время вторжения в чужой мир игрокам запрещено использовать какие-либо предметы для лечения, кроме фляги с эстусом.Лол. В первой части до сих пор считается зашкваром использовать хоть какой-то хил, после начала боя (кроме лечащих чудес, хотя и здесь есть разные мнения). Также была изменена система ковенантов — фракций, в которые может вступить персонаж. Теперь изменить свою принадлежность к тому или иному ковенанту можно у любого костра. Чтобы присоединиться к фракции, нужно лишь один раз встретиться с её руководителем. Для повторного вступления в неё искать персонажа не нужно.Непонятно, будет ли при этом засчитываться предательство ковенанта.
В первой части до сих пор считается зашкваром использовать хоть какой-то хилТак-то во всех так, только не все об этом знают( >Непонятно, будет ли при этом засчитываться предательство ковенанта.
Наверное сделают как в третьей и не будет никаких предательств. С одной стороны хорошо, а с другой это было интересно. Надо было с умом выбирать ковенант и добивать его до конца
То есть, я правильно понимаю, хилиться в первой части считается зашкваром, а вторгнуться в Мертвобурге к хилякам, будучи в хавеле и с цваем на хаос, - не зашквар? Просто я как-то не верю в благородство пвп первой части сейчас. (Во второй его там точно нет, хотя утверждают.)
Оригинал с модами выглядит на ПК не хуже, чем этот ремастер. Хз, что там поляки допиливать будут. Запаковали моды в игру и в продакшн xD Если обладателям всех частей не будет скидки, то совсем свинство.
Получается для тех, кто с серией с первых игр остается 1 причина брать ремастер - оживление ПВП и малопопулярных ковенантов типа Повелителей Могил или Пути Дракона.
При этом уровни игроков будут уравниваться, чтобы прокачанные персонажи не делали всю работу за героев, ещё не набравшихся опыта.Вот поэтому мультиплеер лучший в DS2.
Люди и правда на полном серьезе обсуждают порт на Switch и под лупой рассматривают разницу, думая что это будет какой-то ремастер, который покажет новые красоты OG DS. Хотите новых текстур - есть фиксы, есть моды, все на пк. А на Свиче будет более демократичная версия дабы уместить ее на небольшой Свич и чтобы фпс в блайттауне не падал до 5) Единственное что не нужно делать было Бамке - выпускать в стим как отдельный релиз но понятное дело это что-то уровне Sleeping Dogs, который вышел просто со всеми DLC, а картинка там и так на PC была на ультрах и равна ремастеру на консолях. Хотят бабла, к тому же мультик был поломан GWFL, а теперь народ хочет (думаю что я не далек от истины) вернуться в оригинальный DS и ради этого и будет покупать в первую очередь. Воспринимайте это как ре-релиз Скайрима на Свиче, например.
Я конечно понимаю, что назвать управление клавомышью в первом соусе нормальным считается ошибкой, но мне было вполне комфортно. Просто чувствительность мыши прилично вниз опустил.
Стандартный ремастер,без изысков,ожидаемо.Огромное спасибо за выделенные сервера и парольное соединение с друзьями,как же тяжко было проходить игру с другом на пк версии,просто ад.Но вот цена не адекватная за ремастер.
Почему все пишут про тормоза в Блейдтауне?т.е они там есть, да, но по сравнению с забытым изалитом на боксе это всё цветочки, там реально слайдшоу было
Мне как-то грустно. Издание этой игры есть на ПК. Зачем еще раз делать, лучше бы переиздали Димонов, вот там была настоящая боль, до сих пор икаю, вспоминая разноцветных скелетов. А, ну да, этож эксклюзив на ПС2 и умрет с нею... А тут можно еще на ПС4 продать... Серия-то закончена, а денежки нужны. В принципе, кого я обманываю, ради обновленного коопа -куплю.
Хм. Не увидел каких-то отличий от оригинала с настроенным DsFix(
У меня графические моды не работают нигде, во всяком случае нормально. Так что мне такая версия только в плюс
Главное отличие в том, что онлайн воскреснет и наплыв новичков.
Тут скорее важны не отличия, а то что она а)будет легко запускать на винд10
б) я смогу её купить на плойку/бокс и сидеть чилить(пригорать) перед теликом или что лучше прямо на толчке со свичом в руках.
Комментарий недоступен
если говорить про визуал, то да. Но вот я обратил внимание на пару деталей. Во-первых женские персонажи теперь отличаются моделью движения (как в Дарк Соулс 3). Во-вторых появился новый мув, если при блоке щитом враг отбрасывает игрока, то тот не падает на спину, а перекатывается через голову назад и немного скользить по земле, держась рукой (можно заметить в видосе геймплея при бое с демоном прибежища и демоном тельцом, например 11:42 или 11:54), раньше я такого в соулсах не видел (или же просто не знаю какой-то секретной техники и это всегда было)
Мне кажется или:
по видео сложно судить, но показалось, что графика стала "пластмассово-стирильной", слишком светлой, исчезла то притяное ламповое чувство безысходности и одиночества которое так здорово дополняла эта бархатная темнота;
они оказуалили геймплэй. Нет! конечно за единоразовое использование пачки душ, человечностей(возможно) и т.д. спасибо, но ковенанты у костра? Отхил эстусом для фантомов? Доп. костёр в катакомбах? (на самом деле неплохо, а то лишний раз туда идти не хотелось совсем, нам же не нравится ходить, нам нужно по переходам над пропастью перепрыгивать=)); Послабления, не иначе, для привлечения новой аудитории.
Да графика стала иной. Размытость добавляет всегда другой эффект восприятия. Возможно в настройках можно будет подтянуть.
Печально, но это правда. Доспехи из пластика, потеря игры света-тени и беготня по ковенам в духе третьей части.
Отхил эстусом для фантомов - нормально, иначе кооп очень быстро заканчивается. Другое дело, подвезли ли восстановление человечности после победы над босом в чужом мире? Потому что у меня кооп даже и не начинался из-за хронического отсутствия человечности.
(Но смена ковенанта у костра, это да-а-а-а-а....)
Комментарий недоступен
Это неотъемлемый элемент геймплея на консолях.
Да были просадки, но не такие большие как в руинах...вернее там где лава была. ХЗ почему на ПК играл.
Теперь изменить свою принадлежность к тому или иному ковенанту можно у любого костра.Зачем? Лидеры ковенов и так все около костров с доступным телепортом тусуются.
в Лордране появился один дополнительный костёр — рядом с кузнецом-скелетом Вамосом.Зачем? До Вамоса от Храма огня бежать быстрее, чем до Кузнеца-Великана от костра Гвиневер. Добавили бы возможность варпаться ко второму костру катакомб, и этого бы хватило.
вместо P2P-соединений будут использоваться выделенные сервера.Подозреваю, что эти сервера будут работать как в DS2 - только на поиск противников. Само пвп останется P2P.
чтобы избежать затяжных PvP-боёв, во время вторжения в чужой мир игрокам запрещено использовать какие-либо предметы для лечения, кроме фляги с эстусом.Чтобы действительно избежать затяжных боев, возможность хиляться нужно отрезать и хосту, и инвейдеру. Пишите уж честно: "чтобы пвешеры не страдали".
И самого ожидаемого мной изменения в ремастере так и не будет: переделки Изалита и Ложа Хаоса. Худшая локация и худший босс всей DS-серии.
Комментарий недоступен
До сих пор не могу понять, откуда столько ненависти к Ложу)
Согласен в целом) Особенно насчет Изалита - каждый раз когда очередным героем доходил туда, падало настроение проходить дальше. Кривенькое ржавое полотно с кучей одинаковых мобов и бесящие смерти на боссе
Наконец, чтобы избежать затяжных PvP-боёв, во время вторжения в чужой мир игрокам запрещено использовать какие-либо предметы для лечения, кроме фляги с эстусом.Лол. В первой части до сих пор считается зашкваром использовать хоть какой-то хил, после начала боя (кроме лечащих чудес, хотя и здесь есть разные мнения).
Также была изменена система ковенантов — фракций, в которые может вступить персонаж. Теперь изменить свою принадлежность к тому или иному ковенанту можно у любого костра. Чтобы присоединиться к фракции, нужно лишь один раз встретиться с её руководителем. Для повторного вступления в неё искать персонажа не нужно.Непонятно, будет ли при этом засчитываться предательство ковенанта.
В первой части до сих пор считается зашкваром использовать хоть какой-то хилТак-то во всех так, только не все об этом знают(
>Непонятно, будет ли при этом засчитываться предательство ковенанта.
Наверное сделают как в третьей и не будет никаких предательств. С одной стороны хорошо, а с другой это было интересно. Надо было с умом выбирать ковенант и добивать его до конца
Только не все боятся зашкварится, и могут убить, пока ты занят сражением с мобами
Ээээээ.....
Разве в оридже в виде фантома можно было юзать эстус?
Там вроде можно было человечностью подлечиваться если ты в чужом мире
То есть, я правильно понимаю, хилиться в первой части считается зашкваром, а вторгнуться в Мертвобурге к хилякам, будучи в хавеле и с цваем на хаос, - не зашквар?
Просто я как-то не верю в благородство пвп первой части сейчас. (Во второй его там точно нет, хотя утверждают.)
Оригинал с модами выглядит на ПК не хуже, чем этот ремастер. Хз, что там поляки допиливать будут. Запаковали моды в игру и в продакшн xD
Если обладателям всех частей не будет скидки, то совсем свинство.
Комментарий недоступен
Получается для тех, кто с серией с первых игр остается 1 причина брать ремастер - оживление ПВП и малопопулярных ковенантов типа Повелителей Могил или Пути Дракона.
Ребята, я может невнимательно читал, но кажется в статье про это нет. Владельцам ванильного ДС придется покупать 2й раз или за так дадут?
Уже давно писали, что даже обладателям всех частей за это скидки не будет
А откуда инфа что так дадут?
Мне кажется вероятность этого крайне мала ибо делает игру сторонняя студия и люди в ней мне кажется тоже хотят кушать.
Кажется, будто они просто sweetfx прикрутили
Просто оставлю это здесь.
Комментарий недоступен
Нет...вот это должно быть...
https://www.youtube.com/watch?v=bzJDimvPW1Y
оригинал...
Что-то не увидел ничего такого, чтоб захотелось этот ремастери купить. Если бы они владельцам прошлых частей бы дали скидку, то я б взял. А так, meh.
В ремастер будут играть из - за онлайна на 6 человек . Странно что большинство отписавшихся этого не понимает и пишут про графику , ФПС и проч. бред .
Боялся еще с анонса ремастера, что подумаю/напишу это: ответ заголовку - ничем =(
При этом уровни игроков будут уравниваться, чтобы прокачанные персонажи не делали всю работу за героев, ещё не набравшихся опыта.Вот поэтому мультиплеер лучший в DS2.
Комментарий недоступен
"RPG от FromSoftware работает на том же движке, что и оригинал. " Читать дальше нет смысла. #хотятбабла
само собой хотят бабла, зачем ещё делают ремастеры? но при желании существующий движок всегда можно очень сильно твикнуть
Люди и правда на полном серьезе обсуждают порт на Switch и под лупой рассматривают разницу, думая что это будет какой-то ремастер, который покажет новые красоты OG DS. Хотите новых текстур - есть фиксы, есть моды, все на пк. А на Свиче будет более демократичная версия дабы уместить ее на небольшой Свич и чтобы фпс в блайттауне не падал до 5) Единственное что не нужно делать было Бамке - выпускать в стим как отдельный релиз но понятное дело это что-то уровне Sleeping Dogs, который вышел просто со всеми DLC, а картинка там и так на PC была на ультрах и равна ремастеру на консолях. Хотят бабла, к тому же мультик был поломан GWFL, а теперь народ хочет (думаю что я не далек от истины) вернуться в оригинальный DS и ради этого и будет покупать в первую очередь.
Воспринимайте это как ре-релиз Скайрима на Свиче, например.
Комментарий недоступен
Я конечно понимаю, что назвать управление клавомышью в первом соусе нормальным считается ошибкой, но мне было вполне комфортно. Просто чувствительность мыши прилично вниз опустил.
Комментарий недоступен
Главное блайттаун тормозить не будет
Стандартный ремастер,без изысков,ожидаемо.Огромное спасибо за выделенные сервера и парольное соединение с друзьями,как же тяжко было проходить игру с другом на пк версии,просто ад.Но вот цена не адекватная за ремастер.
Цену бы адекватную...
2к мне кажется будет стоить.
инпут лагов на мыши надеюсь не будет как во второй и 3 частях.
Почему все пишут про тормоза в Блейдтауне?т.е они там есть, да, но по сравнению с забытым изалитом на боксе это всё цветочки, там реально слайдшоу было
Мне как-то грустно. Издание этой игры есть на ПК. Зачем еще раз делать, лучше бы переиздали Димонов, вот там была настоящая боль, до сих пор икаю, вспоминая разноцветных скелетов. А, ну да, этож эксклюзив на ПС2 и умрет с нею... А тут можно еще на ПС4 продать... Серия-то закончена, а денежки нужны.
В принципе, кого я обманываю, ради обновленного коопа -куплю.
Захотелось занести.
Хорошо, что движок не стали менять. Иначе это был бы уже не ремастер, а хз что и не факт что лучше оригинала