14 миллионов хокку и почти 9 миллионов поглаженных лисичек: статистика от разработчиков Ghost of Tsushima

Всё это — за первые десять дней с релиза.

14 миллионов хокку и почти 9 миллионов поглаженных лисичек: статистика от разработчиков Ghost of Tsushima

Статистикой по экшену от Sucker Punch поделились в официальном твиттере PlayStation. Информации о количестве игроков или общем времени в игре, там нет — цифры касаются в основном дополнительных активностей.

Например, за первые десять дней с релиза игроки вступили в 57,5 миллиона дуэлей и сделали 15,5 миллиона снимков в фоторежиме. О том, сколько часов пользователи провели в Ghost of Tsushima, как-то говорит только один показатель — за десять дней игроки ездили верхом 810,3 года.

156,4 миллиона противостояний — 57,5 миллиона дуэлей — 139,4 миллиона устрашённых противников
156,4 миллиона противостояний — 57,5 миллиона дуэлей — 139,4 миллиона устрашённых противников
810,3 года верхом — 16,2 миллиона посещённых горячих источников — 14,2 миллиона написанных хокку — 28,1 миллиона сыгранных на флейте песен
810,3 года верхом — 16,2 миллиона посещённых горячих источников — 14,2 миллиона написанных хокку — 28,1 миллиона сыгранных на флейте песен
8,8 миллиона поглаженных лис — 17,1 миллиона тренировочных площадок — 37,5 миллиона святилищ инари — 15,5 миллиона сделанных фото
8,8 миллиона поглаженных лис — 17,1 миллиона тренировочных площадок — 37,5 миллиона святилищ инари — 15,5 миллиона сделанных фото

Ghost of Tsushima вышла на PS4 17 июля и стала самой быстропродаваемой игрой Sony по новой IP — за три дня экшен разошёлся тиражом 2,4 миллиона копий.

183183
176 комментариев

Отличная игра и замечательно что в неё много людей играют. Такие игры должны продаваться. 
Надеюсь что Sucker Punch продолжит развивать франшизу но например уже в периоде Эдо или когда к Самураям пришёл запад на закате самих самураев.

93

Комментарий недоступен

26

Да это же Жожо в самурайском сеттинге) 

Именно так начали доить Assassin's Creed

Жалко в игре харакири нельзя сделать
это примерно что я чувствовал в игре, отдав за неё 4к

23

Комментарий недоступен

57

Но ведь харакири - осознанный выбор.
Т.е. ты осознанно купил игру, зная, что она для тебя говно?

16