В-третьих, количество классов оперативников выросло до 8, и теперь на поле боя действуют Разведчик, Снайпер, Пулеметчик, Ракетчик, Инженер, Медик, Пехотинец и Штурмовик. У каждого класса имеется по три ветки перков, что дает некую вариативность в их прокачке. Скажем, из Пулеметчика можно сделать как саппорта, который подавляющим огнем будет массово снижать меткость пришельцев, так и отменного овервотчера, жестоко наказывающего противников за любую попытку сменить позицию/провести атаку.
Играл только в enemy unknown, но лонг было приятно почитать
Это очень круто, но когда я думаю о времени, потраченном на это - это пиздец
Проблема всех игр подобного жанра. Раньше было весело, сейчас ужасающе.
Сами игры замечательные, но вот эти моды - лютая душная хуетень. Я не понимаю, почему они так всем нравятся. Просто растянутая абсолютно ненужной хернёй игра. Оригиналы идеально сбалансированы, и не успевают надоесть.
В оригиналах павер крип очень большой, и в целом баланс несколько проебан - быстро находятся имбовые билды и тактики, после которых не хочется уже особо экспериментировать.
Эндгейм в обоих оригиналах скучный из-за того, что выносишь всех без каких-либо проблем (вне зависимости от настройки сложности). В итоге тактическое многообразие тоже пропадает, начинается "щелки левой кнопкой мыши чтобы победить".
В Long War есть как хорошие аспекты (больше разнообразия тактического, необходимость держать несколько отрядов), так и душные (общая длительность и гриндилово). Я в итоге длинную войну не осилил, но то время, что играл в нее - дико кайфовал.
Прошел LW к ванилле второй части. Не на самой высокой сложности. Чего-то особенного не заметил, кроме увеличенной раз в 5 продолжительности. Слишком много ненужных классов и та самая "усталость" после миссий, которая вынуждает держать 3 команды бойцов. War of the Chosen понравился намного больше, главным образом благодаря речам Спикера Адвента.