1. Гарадор и регенераторы - это не минибоссы, как и ребята с бензопилами, молотками и ручными племётами. Это такие же мобы, просто посильнее и поживучее. Тебя просто знакомят с ними так. 2. Торгаш из 4ки более органичный, чем торгаш из 8ки. Во первом случае, если читать между строк, можно понять, что это осознанный ганадос-военный, который пытается извлечь свою выгоду из происходящего и развести ГГ на звонкую монету в обмен на снаряжение, которое он, вероятно, понасписывал и своих менее вдумчивых коллег. Разумеется, он не должен и не обязан тебе ничего объяснять и оправдываться, он занимается бизнесом. Во втором случае из торгаша попытались сделать некого помощника ГГ, который вроде бы в курсе, что происходит, которому вроде бы выгодно, чтобы ГГ всё там разнёс к чертям, но который, разумеется, ничего прямо говорить не будет, иначе в чём смысл игры, лол? В общем, торгаш из 8 явно менее продуманный, на него много всего навесили и сделали это настолько неорганично, на столько в него не верится, что лучше вместо него был молчаливый терминал со слотами. 3. Сюжет в 8 резике, его развитие и реаеция гг на это гораздо, несопоставимо слабее, чем 4ре даже если сравнивать с оригиналом. Для понимания: - в 8.ке ГГ до самого конца в основном кричит "что происходит?!", "Кто/что это?!", "Я ничего не понимаю!", попутно разнося всё вокруг из самого разного оружия. Т.е. для него это как бы всё в новинку. Но напомню - что чел пережил ужасы 7 части, и как бы должен был бы чуть менее сильно удивляться происходящему, как мне кажется. - в 8-ке основной сюжет сводится к тому что, значит, дочь гг, младенца, разобрали и замариновали, и значит, надо собрать все банки и собрать ребёнка, у которого до того не было никаких предпосылок к каким-либо невероятным способностям плесени. При чём антагонисту ребёнок тоже нужен собранный. Зачем его разобрали - вопрос, который сюжетом не объяснить, только геймдизайном, но это провал. И разумеется, собрав все баночки ГГ, о чудо, собирает ребёнка живым и здоровым...
В то же время в 4-ке есть вполне понятный концепт - надо спасти девушку, на которую у антагониста есть вполне конкретные планы, оба персонажа инфицированы, им надо найти лекарство и спастись. Да, есть небольшая чехарда с повторными сюжетными похищениями Эшли, но это не так критично, как более адекватный бек-граунд этих событий, чем в 8ке. Плюс заметно развитие героев: - На Леоне отпечатались события раккун сити, и он особо не удивляется происходящему, конечно, есть вещи которые выбивают его из колеи время от времени, но этого мало, чтобы он всю игру бегал с криками "ой, а что же это такое то тут происходит?!" - Эшли как персонаж развивается на протяжении всего прохождения.
Это как бы показывает, что 3 из 4 тезисов о том, что игра устарела несостоятельны. 4-ый тезис касается дизайна уровней, тут в целом согласен, деревня проработана гораздо лучше других локаций. В остальном, ремейк, как и сама 4-ка в целом, на голову выше 8ой части, если отбросить вопрос о графике.
1. Гарадор и регенераторы - это не минибоссы, как и ребята с бензопилами, молотками и ручными племётами. Это такие же мобы, просто посильнее и поживучее. Тебя просто знакомят с ними так.
2. Торгаш из 4ки более органичный, чем торгаш из 8ки.
Во первом случае, если читать между строк, можно понять, что это осознанный ганадос-военный, который пытается извлечь свою выгоду из происходящего и развести ГГ на звонкую монету в обмен на снаряжение, которое он, вероятно, понасписывал и своих менее вдумчивых коллег. Разумеется, он не должен и не обязан тебе ничего объяснять и оправдываться, он занимается бизнесом.
Во втором случае из торгаша попытались сделать некого помощника ГГ, который вроде бы в курсе, что происходит, которому вроде бы выгодно, чтобы ГГ всё там разнёс к чертям, но который, разумеется, ничего прямо говорить не будет, иначе в чём смысл игры, лол? В общем, торгаш из 8 явно менее продуманный, на него много всего навесили и сделали это настолько неорганично, на столько в него не верится, что лучше вместо него был молчаливый терминал со слотами.
3. Сюжет в 8 резике, его развитие и реаеция гг на это гораздо, несопоставимо слабее, чем 4ре даже если сравнивать с оригиналом.
Для понимания:
- в 8.ке ГГ до самого конца в основном кричит "что происходит?!", "Кто/что это?!", "Я ничего не понимаю!", попутно разнося всё вокруг из самого разного оружия. Т.е. для него это как бы всё в новинку. Но напомню - что чел пережил ужасы 7 части, и как бы должен был бы чуть менее сильно удивляться происходящему, как мне кажется.
- в 8-ке основной сюжет сводится к тому что, значит, дочь гг, младенца, разобрали и замариновали, и значит, надо собрать все банки и собрать ребёнка, у которого до того не было никаких предпосылок к каким-либо невероятным способностям плесени. При чём антагонисту ребёнок тоже нужен собранный. Зачем его разобрали - вопрос, который сюжетом не объяснить, только геймдизайном, но это провал.
И разумеется, собрав все баночки ГГ, о чудо, собирает ребёнка живым и здоровым...
В то же время в 4-ке есть вполне понятный концепт - надо спасти девушку, на которую у антагониста есть вполне конкретные планы, оба персонажа инфицированы, им надо найти лекарство и спастись. Да, есть небольшая чехарда с повторными сюжетными похищениями Эшли, но это не так критично, как более адекватный бек-граунд этих событий, чем в 8ке.
Плюс заметно развитие героев:
- На Леоне отпечатались события раккун сити, и он особо не удивляется происходящему, конечно, есть вещи которые выбивают его из колеи время от времени, но этого мало, чтобы он всю игру бегал с криками "ой, а что же это такое то тут происходит?!"
- Эшли как персонаж развивается на протяжении всего прохождения.
Это как бы показывает, что 3 из 4 тезисов о том, что игра устарела несостоятельны. 4-ый тезис касается дизайна уровней, тут в целом согласен, деревня проработана гораздо лучше других локаций.
В остальном, ремейк, как и сама 4-ка в целом, на голову выше 8ой части, если отбросить вопрос о графике.
https://youtu.be/ZU7cyq7xNk8