Несколько тезисов о RE4: Remake
Всем привет, Недавно прошёл RE 4: Remake и после нее начал играть в RE8: Village. И хотел поделиться своими наблюдениями, и мыслями, что пришли во время игры. Возможно, у кого-то были похожие наблюдения и было бы узнать ваше мнение.
Прежде чем перейти к тезисам, сделаю оговорку – я не играл в оригинал и мое первое ознакомление произошло первично именно с Remake.
· Уровни показались скудными в порядке нарастания. Деревня была хороша, замок был уже середнячок, но остров уже был какой-то темной плоской кишкой. После 4ки начал играть в Village, и был удивлён, насколько художественная работа именно с уровнями в 8ой части лучше. Можно остановиться где-то в дороге и насладиться кадром. Деревня в художественном плане лучше, замок леди Д. тоже краше и интереснее. Даже фотографичные две трети часто выдерживаются в кадре.
· Четверка начала скатываться (лично для меня) после появления Гаррадора (это слепой мини босс) и именно тут у меня самая большая с четвертой частью и в целом с такой механикой в играх проблема. Вводят Гаррадора в первый раз, ощущается, как мини босс – первое столкновение очень интересно. Спустя ~ 40 минут – ааа вот тебе 2 Гаррадора. После этого, первое столкновение теряет всякий смысл и уникальность босса пропадает. Позже вводят моба с регенерацией, первое столкновение — это как мини босс. Спустя минуту – на ещё одного. Спустя 25 минут – на вот ещё 2-3. И после середины игры такое везде, ощущение, что разработчики не смогли придумать механику или новых монстров, чтобы кривая сложности шла постепенно на повышение, поэтому они начинают спамить большое кол-во тяжелых монстров и мини боссов. Бесит.
· Продавец. Взять продавца из 4, где он какой-то безликий тип, которого спасает в оригинале лишь похабная английская озвучка, и в 8ке, где продавец — это Персонаж с какой- никакой историей.
· Что в 4ке было лучше, по сравнению с 8ой частью – возможность 2 быстрых слотов в каждом направлении для оружия.
· Мини квесты в 4ке разбавляли обстановку – на удивление, в 8ой части этого не хватало.
· 4ка показалась тяжелее в сравнении с 8ой частью.
· В 4ке раздражало бесконечная петля – спаси Эшли, через 5 минут Эшли снова забирают, спас Эшли, через 5 минут снова ее забирают, потом снова спасаешь, потом снова забирают. Зачем?! Не делайте так, это убивает любой смысл от первых 2ух спасений.
· Когда в 4ке Леон сел на лодку и можно было кататься от причала до причала, у меня появились God of War’ские флешбэки. Посмеялся про себя, что RE4 это God of War with guns.
Проходил 8-ую часть сразу же после 4-римейка. Субъективное ощущение обычного игрового планктона, что восьмая часть интереснее в плане сюжета, красивее в художественном плане уровней, и в целом хотелось играть и проходить, когда последние часы 4ой части уже играл - лишь бы уже пройти и закончить это. Думаю, что желание прохождения игры - это хороший показатель того, что игра вышла на самом деле хорошей.
Итого: RE4 remake - хорошая игра, но в сравнении с 8ой безбожно устарела и даже facelift её не спасает до конца. Если убрать ностальгию и "слёзы олдфагов" имела была четвертая часть такой же успех, если бы вышла сейчас в первый раз?