"Вальгалла в одноименном Ассассине. Прекрасное место вечных пиров, которые сменяются бессмысленной (для современного человека без идеи конца света) и беспощадной битвой лучших воинов, в которой «погибшие» восстают из мертвых чтобы пасть вновь"
"Переосмысление Вальгаллы, более близкое западному читателю, который не может понять «прелесть» вечной битвы"
Чувак, блин, ты рофлишь что ли?! 95% нашей игровой культуры, на потребление которой все больше и больше населения кладут все больше и больше времени, построена на идее бесконечной повторяющейся битвы и возрождения.
Фактически, мы, ГЕЙмеры уже сейчас живем в скандинавском раю.
С комментом согласен, можно найти сходства, но все же в играх сражение более «осмысленно», так как можно стать победителем или занять место (такая ранжировка абсурдна в Вальгалле), иногда есть и метапрогрессия, а ситуации, набор противников и оружия более разнообразны. Ну и в приведенных источниках есть критика этого концепта, хотя по сути они одновременно и красиво и эстетично преподносят боевые сцены, и продвигают пацифистскую повестку, и такое «противоречие» в массовой культуре нередко.
Якорю спасибо за репост материала.
Автору спасибо за статью.
Охуенный лонг. Люблю историю. Я бы ещё абзац про культ смерти в средние века добавил. Благодаря ему церкви украшенные костьми получались
Тема интересная, продолжай
Интересный материал.Сейчас не часто встретишь такое на дтф.Так что крепко целую в губки(без гейства).
"Вальгалла в одноименном Ассассине. Прекрасное место вечных пиров, которые сменяются бессмысленной (для современного человека без идеи конца света) и беспощадной битвой лучших воинов, в которой «погибшие» восстают из мертвых чтобы пасть вновь"
"Переосмысление Вальгаллы, более близкое западному читателю, который не может понять «прелесть» вечной битвы"
Чувак, блин, ты рофлишь что ли?! 95% нашей игровой культуры, на потребление которой все больше и больше населения кладут все больше и больше времени, построена на идее бесконечной повторяющейся битвы и возрождения.
Фактически, мы, ГЕЙмеры уже сейчас живем в скандинавском раю.
С комментом согласен, можно найти сходства, но все же в играх сражение более «осмысленно», так как можно стать победителем или занять место (такая ранжировка абсурдна в Вальгалле), иногда есть и метапрогрессия, а ситуации, набор противников и оружия более разнообразны. Ну и в приведенных источниках есть критика этого концепта, хотя по сути они одновременно и красиво и эстетично преподносят боевые сцены, и продвигают пацифистскую повестку, и такое «противоречие» в массовой культуре нередко.