Социальная история смерти в Средние века: Skyrim, Ведьмак и Kingdom Come: Deliverance
Социальная история смерти в Средние века: Skyrim, Ведьмак и Kingdom Come: Deliverance
3737

"Вальгалла в одноименном Ассассине. Прекрасное место вечных пиров, которые сменяются бессмысленной (для современного человека без идеи конца света) и беспощадной битвой лучших воинов, в которой «погибшие» восстают из мертвых чтобы пасть вновь"

"Переосмысление Вальгаллы, более близкое западному читателю, который не может понять «прелесть» вечной битвы"

Чувак, блин, ты рофлишь что ли?! 95% нашей игровой культуры, на потребление которой все больше и больше населения кладут все больше и больше времени, построена на идее бесконечной повторяющейся битвы и возрождения.

Фактически, мы, ГЕЙмеры уже сейчас живем в скандинавском раю.

1
Ответить

С комментом согласен, можно найти сходства, но все же в играх сражение более «осмысленно», так как можно стать победителем или занять место (такая ранжировка абсурдна в Вальгалле), иногда есть и метапрогрессия, а ситуации, набор противников и оружия более разнообразны. Ну и в приведенных источниках есть критика этого концепта, хотя по сути они одновременно и красиво и эстетично преподносят боевые сцены, и продвигают пацифистскую повестку, и такое «противоречие» в массовой культуре нередко.

Ответить