Языком программирования был Python 3.8, в среде IDLE под операционкой Linux. Использовались библиотеки Pygame и Superwires. Питон я изучал по книге Майкла Доусона «Программируем на Python». Написание этой игры было последней главой книги, как апофеоз реализации полученных знаний. Поскольку программа была учебной, по факту, весь код был взят из книги. Лишь отдельные вещи, такие как: вращение астероидов, управление кораблем, титры, загрузка медиа-данных были мною изменены. Но главное, я познакомился с технологией спрайтов и анимации. Это, конечно, наверное, архаика в разработке игр, но с чего то нужно начинать.
Не добавляй "--onefile", когда собираешь под линукс. В разных дистрибутивах разные версии библиотек, и что работает в одном, может не работать в другом. Когда библиотеки не встраиваются в исполняемый файл, легче разбираться с зависимостями. Твоя игра не запускается в Arch Linux, пока не подгрузишь родную библиотеку libstdc++.so.6 вместо вшитой в игру:
export LD_PRELOAD=/usr/lib/libstdc++.so.6
А ещё лучше - публикуй исходники тоже.
Воу! Спасибо за подсказку.
Я думал о том, что могут траблы на разных дистрибутивах. У меня под рукой был только Минт и Виндовс7. У тебя Arch Linux?
Какие нехорошие люди ставят дизлайки?? Пусть попробуют сами хоть что то создать...
А они создают, каждый день создают ... Только им это тоже не нравится и поэтому они плоды своих трудов смывают )