Краткий обзор ZBrush 2021
Pixologic выпустила краткий обзор ZBrush 2021, следующего крупного обновления программного обеспечения для скульптинга.
Новый набор инструментов для лепки ткани с поддержкой физики включает в себя MicroPoly для имитации физической структуры грубой ткани и материалов, таких как кольчуга, создавая диапазон заданных геометрий для создания структуры.
Обновление также добавляет систему динамики ткани, с поддержкой гравитации и столкновений.
Пользователи также смогут лепить ткань вручную с помощью набора интерактивных кистей, похожих на физическую кисть Cloth Brush, недавно представленную в Blender 2.83.
Наряду с симуляцией одежды появилось несколько других функций с поддержкой физики: FiberMesh с Dynamics и Unweld All с Dynamics.
Оба проиллюстрированы с помощью простых симуляций разрушения.
Другие изменения включают в себя усовершенствование работы с существующей системой NanoMesh, которая в настоящее время используется в основном для распределения мелких деталей поверхности. В видео показано как использовать NanoMesh с гораздо большей геометрией.
Да хранит господь разрабов зебры. Каждый апдейт просто как праздник.
Не перестаю удивляться с тех, кто увидев трейлер решили будто зебра копирует блендер, будто за такой короткий срок можно успеть реализовать фишку, протестировать и выкатить, они же не за год этот апдейт готовят, ага да. В Блендер одну кисть добавили, в зебру тучу функционала плюс ретоп прямо в ней.
Прошлые апдейты были проще, это больше похоже на ответ блендера.
Ещё интересует сколько будет стоить апдейт с 2020 версии..