Дарио Ардженто – батя жанра «джалло» (часть III)
Дарио Ардженто – батя жанра «джалло» (часть III)

Завершаю рассказ о творческом пути автора самых эстетских итальянских эксплуатационных фильмов. В первой части я поведал историю о том, как Дарио Ардженто пришёл к успеху, во второй, что он делал на вершине. Сейчас речь пойдёт о том, как Ардженто стал мейнстримом, а потом безоговорочно скатился...

5353

В свое время даже была фраза у киношников и сопричастных - "страдать галимым арджентизмом". Хотя конечно он считался эталоном. Но блин... этот чувак поехавший! Брррр...
И да, автор хорошо подметил, что конец прошлого века (ну, последняя его четверть) были мягко говоря более либеральны во всех смыслах (я имею в виду - там у них. Хотя и "здесь у нас" похоже, тоже..)

1