Прототипирую механику лута в своей игре вдохновленной Kingdom, Majesty и RimWorld

Полное видео теста лута и инвентаря:

Реализация кончено-же пока далека от того что будет в итоге в игре, но уже можно начать пилить поверх этого механику где герои исследуют карту, прокачиваются, собирают лут и тратят заработанные ресурсы в зданиях игрока.

1717
5 комментариев

Ну слушай. Выглядит пока не плохо. Система лута что то типа из майна и подобных. Только там наверное желательно прикрутить какой нибудь тумблер отключающий возможности пылесоса некоторым пешкам. Ну чтобы лишнего не засосали. Ну или настройки того что всасывать а что нет. Чтобы когда условные лесоруб рубит лес и рядом шахтер копает шахту, не было такого что лесоруб сосет камни а шахтер дубы.)

1
Ответить
Автор

Да, можно например будет засасывать только тому кто убил моба или делить лут поровну.

Ответить

Это шо такоэ, это там rust на заднем плане? А что за движок? Давай подробностей!

Ответить