Летальная сложность и режим сниженной интенсивности боя: детали обновления 1.05 для Ghost of Tsushima

Патч выйдет уже 27 июля, до конца дня.

Летальная сложность и режим сниженной интенсивности боя: детали обновления 1.05 для Ghost of Tsushima

После обновления в Ghost of Tsushima появится дополнительный уровень сложности — летальный, на котором удары противников и главного героя станут сильнее, враги будут агрессивнее вести себя в бою и быстрее замечать протагониста, а время для уворота и парирования их атак снизится.

Разработчики из Sucker Punch также добавят в игру режим пониженной интенсивности боя. При его активации главный герой сможет блокировать больше атак противников и прерывать комбо громил своими тяжёлыми ударами. Враги при этом не будут атаковать героя во время лечения и периодически будут прерывать свои комбо, чтобы дать ему восстановиться.

Sucker Punch введёт режим пониженной интенсивности боя для того, чтобы Ghost of Tsushima стала более доступной для игроков с проблемами со здоровьем. С этой же целью в игру с патчем добавят возможность увеличить размер субтитров на 150% и перекрасить их в четыре дополнительных цвета: жёлтый, синий, красный и зелёный.

Ghost of Tsushima вышла 19 июля на PS4. Игра стала самой быстропродаваемой новой франшизой Sony на консоли — за три дня после релиза её тираж достиг 2,4 миллиона копий.

129129
95 комментариев

Комментарий недоступен

134
Ответить

Комментарий недоступен

64
Ответить

При его активации главный герой сможет блокировать больше атак противников и прерывать комбо громил своими тяжёлыми ударами.

59
Ответить
25
Ответить

Добавьте режим в котором реально умираешь сидя перед консолью.
А то тут людям недостаточно челенджно

31
Ответить

Ты и так умираешь, сидя за консолью.

54
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить