Летальная сложность и режим сниженной интенсивности боя: детали обновления 1.05 для Ghost of Tsushima

Патч выйдет уже 27 июля, до конца дня.

Летальная сложность и режим сниженной интенсивности боя: детали обновления 1.05 для Ghost of Tsushima

После обновления в Ghost of Tsushima появится дополнительный уровень сложности — летальный, на котором удары противников и главного героя станут сильнее, враги будут агрессивнее вести себя в бою и быстрее замечать протагониста, а время для уворота и парирования их атак снизится.

Разработчики из Sucker Punch также добавят в игру режим пониженной интенсивности боя. При его активации главный герой сможет блокировать больше атак противников и прерывать комбо громил своими тяжёлыми ударами. Враги при этом не будут атаковать героя во время лечения и периодически будут прерывать свои комбо, чтобы дать ему восстановиться.

Sucker Punch введёт режим пониженной интенсивности боя для того, чтобы Ghost of Tsushima стала более доступной для игроков с проблемами со здоровьем. С этой же целью в игру с патчем добавят возможность увеличить размер субтитров на 150% и перекрасить их в четыре дополнительных цвета: жёлтый, синий, красный и зелёный.

Ghost of Tsushima вышла 19 июля на PS4. Игра стала самой быстропродаваемой новой франшизой Sony на консоли — за три дня после релиза её тираж достиг 2,4 миллиона копий.

129129
95 комментариев

Комментарий недоступен

134

Комментарий недоступен

64

При его активации главный герой сможет блокировать больше атак противников и прерывать комбо громил своими тяжёлыми ударами.

59

Добавьте режим в котором реально умираешь сидя перед консолью.
А то тут людям недостаточно челенджно

31

Ты и так умираешь, сидя за консолью.

54

Комментарий недоступен

38