Джош Сойер во время работы над Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG

По его словам, он очень часто шёл на компромисс и ему казалось, что он специально ухудшает игры, чтобы не расстроить тех, кто поддерживал проекты в ходе краудфандинга.

Джош Сойер во время работы над Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG
130130

Какие-то казуалы в комменты набежали, оба пилларса хороши как в плане сюжета так и в плане боевки, даже пространство для билдостроения есть некоторое (особенно во второй части).
Но видите ли многа букав и вообще активная пауза им торт портят

8
Ответить

Это фнаты ларианов пришли в очередной раз написать что "не пошаг как в досах" - говно, текста больше чем в досах, то же говно )

9
Ответить

какие еще боевки плоская карта и рэномно расставленные по ней в коридорах пачки по 3 моба. боевку он нашел ))))

3
Ответить

Механически норм, тексты чудовищны.

2
Ответить