Youtube канал для геймдизайнеров от геймдизайнера
Пришло время прорекламировать свой канал
Всем привет, я - геймдизайнер и создатель небольшой инди студии Tilt Station. Хочу поделиться с вами своим ламповым ютуб каналом, который с попеременным успехом веду уже почти год.
Чего вы точно не найдете на моем канале?
- Красиво смонтированных видео про то, как работают те или иные аспекты игр. Продакшена уровня GMTK у меня нет и никогда не будет, так как я в первую очередь разработчик игр, а уже в последующую автор ютуб канала. Классный монтаж - это здорово, но либо долго, либо дорого.
- Девлогов в их классическом понимании, когда авторы делятся прогрессом по своей игре. Не фанат таких штук и сам создавать подобный контент не собираюсь. Люблю, когда в видео есть идея, а не просто голая констатация фактов.
- Общих рассуждений на тему геймдизайна и создания игр. Видео с заголовками "5 ошибок начинающих разработчиков" или "Что такое геймдизайн?" я не создавал и создавать не буду. Такого добра и так на ютубе навалом.
Так что же тогда там есть?
- Баланс. Много баланса. Всякие Бернулли, Монте Карло, Цепи Маркова, много видео про псевдовероятность и ее имплементацию в игровые механики. А самое главное, что описано это все максимально доступным языком. Я сам ни разу не математик и поясняю за баланс в первую очередь для таких же гуманитариев, как я.
- Работа с гугл таблицами. Занявшись геймдизайном я нечаянно стал гиком гугл таблиц, и делюсь своей гиковостью с другими. Во многих своих видео показываю, как с нуля создать ту или иную таблицу, рассказываю о всяких фишках и все в таком духе. Короче, для любого, кто с таблицами сталкивается - точно будет полезно.
- Работа с вспомогательным софтом для геймдизайнера: machinations, whimsical, figma, articy: draft, chat gpt и так далее. Не по всем программам уже есть видео, но в будущем обязательно разберу каждый софт, которым пользуюсь сам.
- Документация. Я большой фанат геймдизайн документации, так как считаю, что грамотная документация - это основа успеха любой игры. Разбираю софт, структуру, иерархию и многое другое.
- Анализ собственных игр, в основном небольших: с джемов и подобных движух. Разбор удачных и неудачных решений.
Что ожидается в будущем
- Больше видео про сам геймдизайн, ведь он состоит не только из баланса и ведения документации.
- Анализ необычных механик и рассуждения на тему, как их можно использовать в своих играх.
- А также истории о том, какого это, полностью финансировать и руководить проектом, который, вполне возможно, даже не окупится.
Еще раз уточню, что на канале будут видео только по геймдизайну, так как я в целом придерживаюсь моногамной позиции, хотя она не особо почитаемая в инди секторе. Скорее наоборот, обычно уважают многостаночников, которые могут вытянуть игру в соло. Я не такой и никогда таким не стану.
Напротив, я свято верю, что если каждый будет заниматься сугубо своим делом и развиваться вглубь, а не в ширь - это станет куда более серьезным подспорьем для создания хорошего продукта, нежели попытка уместить в себе все скилы одновременно.
Если такая позиция вас не пугает и вам тоже интересен в первую очередь геймдизайн - то добро пожаловать.