В ранней версии Monster Hunter World был один из самых больших монстров игры, но не было боевой системы

От чудовищ можно было лишь убегать и прятаться.

В ранней версии Monster Hunter World был один из самых больших монстров игры, но не было боевой системы

В ходе конференции GDC 2018 в Сан-Франциско разработчики экшен-RPG показали её ранний прототип, созданный в 2015-м.

Эта версия была создана для того, чтобы протестировать базовые механики Moster Hunter и то, как выглядит и ощущается мир игры.

Часть демонстрации проходила в тёмном лесу, где обитали лишь небольшие животные. Так авторы проверяли, насколько удобно будет исследовать локации, используя только отдельные предметы инвентаря и источники света.

В ранней версии Monster Hunter World был один из самых больших монстров игры, но не было боевой системы

Так мы тестировали, насколько живой и «дышащий» мир у нас получался без больших монстров. […]

Мы даже пробовали добавить анимации того, как охотник чувствует присутствие чудовищ и реагирует на них. Но из-за того, что вокруг так много животных, нам приходилось учитывать огромное количество переменных.

Добиться того, что мы задумали, нам не удалось, поэтому нам пришлось немного уменьшить масштабы и проработку мира.

Юйя Токуда, геймдиректор Monster Hunter World

Разработчики надеются, что в грядущих играх им удастся реализовать все свои идеи и довести игру до похожего уровня.

Вторая половина показанной демо-версии проходила в освещённом лесу, который был ближе к тому, как выглядит Monster Hunter после релиза. Здесь охотнику приходилось столкнуться с монстром по имени Anjanath, напоминающим тираннозавра.

В ранней версии Monster Hunter World был один из самых больших монстров игры, но не было боевой системы

Сражаться с ним было нельзя — главному герою было позволено лишь взбираться на чудовище, убегать и прятаться от него.

В этих условиях разработчики проверяли, как ИИ противника будет адаптироваться к различным условиям. Он преследовал игрока, взбираясь на гору, выходя с поляны на узкие лесные тропы и пробиваясь через преграды — здесь же «обкатывали» систему разрушения в игре.

В финале демонстрации оказывалось, что Anjanath оказывался приманкой для более крупного монстра — водоплавающего левиафана Lagiacrus, известного поклонникам серии.

Lagiacrus в Monster Hunter 3 Ultimate
Lagiacrus в Monster Hunter 3 Ultimate

Геймдиректор игры сразу сказал, что это чудовище создали специально для прототипа. В самой World или DLC для неё его ждать не стоит, несмотря на то, сколько внимания ему уделили в демо.

Monster Hunter World вышла на PS4 и Xbox One в январе 2018 года и уже стала самой успешной игрой в истории издательства Capcom — в магазины отгружено более 7,5 миллиона копий.

77
5 комментариев

Комментарий удалён модератором

Из-за таких как ты, разрабы отдают в игре предпочтение графике, а не всему остальному. Это как не любить пюрешку с котлеткой потому что эт некрасиво выглядит, а отдавать предпочтение блевоте с блесками)

4

Очень ценное замечание.

2

140 часов за две недели после релиза. потом дропнул, но сейчас щахожу на полчасика побегать за зверьем и шмотки крафтить