SteamSpy: 2017 год стал самым успешным для Valve

Создатель аналитического сервиса Сергей Галёнкин поделился статистикой Steam за 2017 год.

SteamSpy: 2017 год стал самым успешным для Valve
4141

Our publishing strategy at Epic Games is to not put our games on SteamИ ещё раз очень жаль. Лаунчер Эпиков – худший из тех, что есть на PC. Даже хуже Uplay. Им просто неприятно пользоваться

22
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Непонятно, зачем Валв настолько снизил входной порог для инди, до 100 долларов. Это приведет к заваленному мусорными играми магазину. По образу аппстора и гуглостора.

По логике: игроку - плохо, неудобно искать игры среди тысяч трешовых.
Разработчикам игр - плохо, твою игру не находят среди тысяч треша.
Так какая причина у Валва так поступать?

13
Ответить

Непонятно, зачем Валв настолько снизил входной порог для инди, до 100 долларов

19
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Я вот тоже не очень понимаю. Было бы очень круто, еслиб все это инди сидело где-то на отдельной странице и не смешивалось с нормальными играми

4
Ответить

Не скажу за разработчиков, но с точки зрения игрока - на вид выбиваются многие проекты. Либо через кураторов. Либо через подборки (как в DTF, например) Либо вообще становятся хайповыми. В крайнем случае у игр есть метки, и по ним игры тоже находят. В целом сейчас игр выходит настолько больше, чем можно пройти, что нет вообще никакого смысла переживать, что какую-то интересную игру не заметил.

3
Ответить

Я Steam Spy "разгребания инди" как раз и использую. Все любопытное, как правило, попадает в топ 50 за день (есть исключения, вроде "Kynseed", но это совсем ранний доступ...). Если пропустили несколько дней - просматриваем 100.
P.S.
My Lovely Daughter
OH MY GOD, LOOK AT THIS KNIGHT
Gleaner Heights
и пр и пр ипр. прошли через стимспай.

2
Ответить

А мне не понятно зачем считать чужие деньги, если они заработаны честным путём?

Ответить

Откровенно говоря Роялти очень большой у стима. Всё что они по сути предоставляют это платформу и за это берут огромные 30% с продаж.

7
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Если кто-то думает, что платформа продаж и распространения + под сотню миллионов аудитории стоит меньше, то ему ничто не мешает распространять и продавать игру самому.

Вот только реально пытающихся сделать это девелоперов - единицы. Совпадение? Не думаю :)

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Появится Kartridge от Kongragate, может что-то и изменится. У них есть аудитория своя, так что есть шанс на успех думаю.

1
Ответить

30% - стандартная магазинная маржа. Я даже слыхал, что Валв не может её менять, потому что антимонопольные службы засуетятся.

1
Ответить

21 тысячи игр, и половина из них, вот таких как NALOGI. Закрытие Steam Greenlight, было очень плохим решением, на мой взгляд.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Реклама стимспая)

1
Ответить

Чего его рекламировать, его и так все кому надо знают. К тому же, я не думаю, что Сергей держит его ради "зарабатывания денег", учитывая тот факт, что у него есть основная работа на полный рабочий день (и думаю с вполне хорошей зп).

4
Ответить

Последний абзац - прямая цитата Галенкина?

2
Ответить

Да

Ответить

а медиана — две игры, поясните пожалуйста

Ответить

50% пользователей слева от этого количества находится, 50% справа. Другими словами есть куча китайцев, у которых по одной игре куплено.

4
Ответить

Кое-где неправильно написана фамилия - Геленкин, исправьте пожалуйста.

Ответить

Fixed

Ответить

Некоторые студии продают свои игры как-то сами, свой магазин у них, в Стиме тоже представлены, только вот в Стиме региональные цены, а напрямую у студий нифига. Хотя, каким-нибудь англичанам так дешевле будет покупать, чем в Стиме.

Ответить