Большая часть проблем связана с тем, что игры должны иметь китайский ISBN — это требование было введено еще в 2001 году, когда Главная администрация прессы Китая (GAPP) взяла под контроль онлайн-игры. Тогда они получили широкое распространение, и для других игр тоже начали вводить больше правил, подстраивая их под китайскую культуру и постепенно вводя все более строгие требования. Сегодня слияние множества организаций, которое привело также к объединению Государственной администрации по делам прессы, публикаций, радио, кино и телевидения (SAPPRFT) с недавно созданной Государственной администрацией радио, кино и телевидения (SARFT), усложнило даже простое понимание того, что — и даже кому — нужно говорить, чтобы запустить игру в Китае.
Комментарий недоступен
Добавлю в закладки, и не прочитаю никогда
Ожидал скорее:
Никак.
Парам-парам, фьюить...
Так тут это и написано.
Как запустить свою игру в Китае:
Сделать мобильную гача-игру с лутбоксами и микротранзакциями.
Игровая индустрия Китая может похвастаться гораздо более интересной историей в сравнении с тем, что мы наблюдаем в Японии, Европе и США.Пятитысячелетняя история китайских видеоигр.
А сама статья замечательна. Очень так пробирает, до печенок.
Сегодня зарубежному или совместному предприятию никак не получить разрешения на издание онлайн-игры.в принципе, на этом можно было заканчивать.
аналогичная ситуация и для книг, музыки... владельцем контента должен быть китаец.