Пользователь создал модель ориентированную на генерацию текстур
Привет! Я рад поделиться своей первой публично выпущенной моделью стабильной диффузии, Texture Hell. Эта модель ориентирована на создание альбедо / диффузных текстур высокого разрешения для видеоигр и анимации.
Более подробную информацию о том, как это работает, и ссылки для скачивания можно найти на civitai или huggingface:
Знаю что в генеративной теме множество дизайнеров и геймдевелоперов. Думаю этой категории людей данная модель может быть крайне интересна.
Примеры сгенерированных изображений:
+1
Основной канал с гайдами по Stable Diffusion где от простого к сложному научу делать так же.
Канал с новостями из мира нейросетей. Публикую всё самое интересное, что происходит с SD, MJ, ChatGPT и другими.
А у разработчиков отмазки не меняются- разработка дорожает, когда с каждым днем возможностей все больше
А у игроков обвинения не сильно меняются - было «выглядит так, будто из бесплатных ассетов собрали», станет «выглядит так, будто нейросеть рисовала»
Если делать игру с качеством из начала 00х то да
Сделать ассеты аля к ХЛ2, Морровинду, на том же уровне + нормальки/пбр - это занимает немного времени
Но тут прикол - что все хотят мега сложный фоторил - ассеты делаются недели 3 . 1го ассета. Причем бытового.
На самом деле - если разработчик занизит требуемое качество - ассеты можно выпускать очень быстро.
держишь руку на пульсе отмазок разработчиков?
А теперь добавь Нормаку, спекуляр и нормальный тайлинг :)D
Я бы сначала задался вопросом на чем они обучали эту нейронку. А то используешь в проде такую текстуру, а окажется что нейронка просто спиздила платные текстуры
https://withpoly.com/textures/edit
вот тут фулл сет генерит