Проходил на PS 4 и не заметил всех этих технических наворотов. Потому что пользователю действительно важен именно опыт. А его там не было. Я реально заебался эти сундучки собирать. Часов через 20 уже из принципа по иконкам бегал, хотя знал, что это дебилизм.
Когда мозг включился, понял, что AC мне ещё очень долго будет не интересна. Не купил Syndicate, не брал и Origins. Всё-таки что-то с серией не то. Правда, я из странных - мне очень нравился сюжет в нашем времени со всеми этими Юнонами, пока Ubisoft не забила на него.
Классическая проблема перфекционистов. Собрать все сеты, выполнить все побочные задания в каком-нибудь Ведьмаке/Скайриме, пройти все гонки в GTA/Sleeping Dogs/Watch Dogs, захватить все вышки... Это не обязательно. Это не несёт смысла. Это приятное дополнение для любителей и оно не должно становиться в тягость.
Одно дело, когда игра (кривая) построена на этом и когда тебя не пускают дальше пока не пройдёшь мусорный контент. Например в случае с Just Cause 3 или одной игрой от товарища Кодзимы, которую называть нельзя. Но в нормальных играх вас никто не заставляет захватывать все аванпосты или собирать весь хлам.
Они ещё с assassin's creed black flag поплыли по части контента и любой нормальный игрок забивает на этот треш на 3 часе и просто проходит сюжетку.
Поиграйте на ПК - там и заметите. На то он и ПК. И все эти навороты как раз и создают ощущение погружения в этот Париж. Можно просто зависать на месте и пялиться по сторонам, как турист. В Синдикате этого ощущения уже не было.
А я взломал игру, купил шмот который нравился (не по характеристикам, а именно который нравился визуально. Это важно) и спокойно прошел игру на расслабоне, в 60+ фпс на ультрах получив огромное удовольствие.
"авторы уделяли больше внимания технологиям, чем геймплею." Это проблема всего современного гейминга, особенно консольных экзов, у которых кроме картинки и нудного "геймплея" больше ничего нет.
Это бред полный, как раз сильного внимания к технологиям в играх, сейчас и нехватает. Нет ни кардинальных развитий в области графики, физики, системемы разрушений, продвинутого ИИ, полный застой где-то с года 2013.
Юнити лучшая часть до Египта была. Архитектура - отличная, причем почти в половину домов входить можно было и по этажам лазить. Толпы народа. И самое главное - игровой процесс тоже неплохой. Дополнение вообще великолепное. Баги на старте были и требования были высокие, но так и графа явно обогнала время - на ПК это было сразу видно.
Вот из-за этих известных скриншотов с поцелуями и не купил Unity, в свое время. При том, что до этого прошел все части AC. Такие дикие баги убивают не только одну игру, но и прогоняют фаната подальше от всей серии.
Unity действительно хороша, и это говорю как человек не любящий серию АС(кроме первой части) и ни одну игру не осиливший до конца. Графон хорош, симуляция толпы отличная, багов особо нет, напрягает некая топорность и танковость в передвижении и боях(хотя играл в 60 фпс), но такое во всех частях - здесь это хотя бы терпимо. Вобщем попробуй поиграй - лично мне понравилась намного больше, чем Origins и Sindicate, проходил ее несколько месяцей назад.
По-моему графика - это несомненно важно, но графика бывает разной. Нужна ли реалистичная графика в, например, LoZ BotW? Нужна ли она в том же Skyrim'е, если это сказки? ИМХО, куда как важнее геймплей. Но, если это совмещается с реалистичной графикой - то это предел мечтаний. Даже не вспомню примеров сочетающих оба фактора. Что касается assasin'ов, то мне кажется, они все-равно не преуспели ни там, ни там. Хотя за некоторую историчность им однозначно большой плюс. Хорошая серия в любом случае. (Боженька, заставь их сделать продолжение Prince of Persia 2008, вместо конвейера AС)
Лично для меня одним из таких сочетаний был, на удивление, Titanfall 2, если брать сюжетный режим. Там довольно приятная графика (не фотореализм из последних ЗВ, но все же очень классно, особенно пейзажи), а геймлей за 8-10 часов мне очень сильно запомнился (особенно миссия, в которой давали играть и в прошлом, и в настоящем)
По поводу продолжения PoP 2008 плюсую, но причем к Юбикам с Ассасинами Ботва и Скайрим? И да, в Скайриме с помощью модов графику можно сделать невероятно реалистичной.
"...баг, из-за которого у героев Unity пропадали лица. По словам разработчика, такое увидели обладатели только одной модели видеокарт, но к тому моменту это уже не имело значения — репутация игры была испорчена"
Вкратце о том, как вообще сейчас обсуждаются баги игр в комьюнити. И как игру называют "забагованной" на основании чужих слов
Игра хорошая, Париж большой и красивый, но как-то вообще не понравилось, а со мной редко такое бывает. Больше всего злило перемещение по городу, такое "тугое", как через толщу воды (странное сравнение, но у меня именно такое ощущение и было). И толпы, просто толпы врагов, с которыми разбираться было очень просто (дымовуха и заколоть) но муторно, погоня из десятка вражин за раз, когда бежать толком некуда (на миссии или ещё что-то) - далеко не редкость. Но плюсы есть - парижские истории и расследования, кусочки истории которые было интересно изучать. Баги были, но , в рамках, ничего суперфатального, просто прикольные и идиотские ситуации. Правда один баг с бессмертными врагами запомнился надолго, я даже видео с ним сделал.
Последний AC который я купил. Играл на PS4, прозрачного лица у Арно я не застал, но просадки фпс были дичайшими, особенно когда большие толпы людей. Игру более менее пофиксили когда я её прошёл.
По мне так шедевры это история с эцио так как игра затронула душу,сюжет на твердую 5,там хоть и постоянно играла красивая музыка но в этом весь изюм,она плавно сочеталась как и во время миссий так и в свободном прохождении игры,из выбора оружия от копья до грабель,а вот потом последующие версии assassin не судите строго но реально шлак в которой нет красивого сюжета и прочей красоты
Помню на Игромире показывали игру и она замечательно работала на тогдашнем ПК топе в 60 кадров, в момент релиза игру будто намерено сломали и она уже не так гладко работала, как на выставке.
юнити это проэкт благодаря которому анрил энджин стал куда более доступен для независимых разработчиков.
помимо этого - юнини - первый бесплатный для некомерческого использования инструмент такого высокого уровня. а если лично вам что то в нем не нравится - вы вольны им не пользоваться.
Вы сейчас серьёзно наезжаете на людей, которым не зашла юнити?? Хочу напомнить, что на релизе это был кусок сырого кода и мне насрать, что на пк там пропатчили. Игра была плоха во всем, кроме графики. Отвратительная стелс механика, а местами тебя пр руждали использовать ее по сюжету. Сломанный АИ, сюжет ахахах смешно, худший персонаж в истории серии, баги баги баги, никому ненужный кооператив и все это в 24 фпс.
Нормальная там была оптимимизация и на релизе, баги были, но не то что-бы много. Просто кому-то, нужно было в игру не на ведре для учебы играть, так-то системки там изначально высокие были.
Блин, надеюсь Far Cry 5 не по той же Ubi методичке делали. Так называемого "море контента". Где нужно бегать и собирать артефакты, открывать сундуки и искать забытые записки.
Такая же проблема с синдикатом. Сломали геймплей, играть больно. А Origins очень понравился. Как будто выбросили всё что было в Syndicate и сделали заново.
Игра крута если только сюжет пробежать, хотя он короткий Для меня пара минусов только Нет плавного таймцикла (есть во всех их асасино играх) Когда убегаешь и тебе целят в спину почти невозможно увернуться (в синдикате добавили кнопку уворота) Непомеченные сайдмиссии если не куплен какой-то длс
Без длц сайд миссии появляются на карте района при синхронизации на вышке, по моему так было, я наоборот это длц отключал, потому что иначе вся карта в этих значках и глаза разбегаются
В том то и дело, Юнити была самой технологичной из серии: физика толпы, здания в натуральную величину и фотореалистичный графен. Все это не только были маркетинговыми фичами, но это работало. Почему все последующие Ассассины вернулись к технологиям пастгена, включая графен - вот вопрос.
Друзья, вот за Unity - руки дошли поиграть на PS4 в этот техно-шедевр. К сожалению, на обычной Slim-версии fps в массовках на улице падает до 20-23, если судить на глаз. А в кооперативе и того ниже.
Переживаю, быть может это только у меня такая проблема?
Прошел ее месяц назад на обычной ps4. Собрал все сундуки и остальную требуху. Да, посадки некоторые есть, но мне они особо не мешали. + было ощущение что они возникали даже не из-за толпы, а тупо из-за района в котором находишься. По итогу не жалею что прошел.
Лично меня в «Единстве» выбесило только то что я не могу пройти игру как я хочу. Нужно качаться, проходить сюжетку что бы открыть новые вещи и навыки. Обычно я прохожу игру на 20%, зачишаю все локи и делаю все побочки. Тут так не выйдет из-за разной сложности в районах.
Assassin's Creed Origins должна была стать «непропускаемой» игрой, которая вернула бы фанатам интерес к серииTаки да, удалось. Вообще, когда думаю о Unity обиднее всего за Rogue, который вышел одновременно с Unity и в разы его лучше, но почти никакого признания не получил. Почти как Liberation, но там это скорее была проблема PS Vita, про которую тут уже недавно писали. У меня они обе в топе серии.
У меня к юнити в момент прохождения была только одна претензия - вещи из последних сэтов давали только как награду за первое место в каких-то клубных соревнованиях, в которых участвовать я не хотел, поэтому все шмотки собрать не получилось
Проходил на PS 4 и не заметил всех этих технических наворотов. Потому что пользователю действительно важен именно опыт. А его там не было. Я реально заебался эти сундучки собирать. Часов через 20 уже из принципа по иконкам бегал, хотя знал, что это дебилизм.
Когда мозг включился, понял, что AC мне ещё очень долго будет не интересна. Не купил Syndicate, не брал и Origins. Всё-таки что-то с серией не то. Правда, я из странных - мне очень нравился сюжет в нашем времени со всеми этими Юнонами, пока Ubisoft не забила на него.
Классическая проблема перфекционистов. Собрать все сеты, выполнить все побочные задания в каком-нибудь Ведьмаке/Скайриме, пройти все гонки в GTA/Sleeping Dogs/Watch Dogs, захватить все вышки... Это не обязательно. Это не несёт смысла. Это приятное дополнение для любителей и оно не должно становиться в тягость.
Одно дело, когда игра (кривая) построена на этом и когда тебя не пускают дальше пока не пройдёшь мусорный контент. Например в случае с Just Cause 3 или одной игрой от товарища Кодзимы, которую называть нельзя. Но в нормальных играх вас никто не заставляет захватывать все аванпосты или собирать весь хлам.
Они ещё с assassin's creed black flag поплыли по части контента и любой нормальный игрок забивает на этот треш на 3 часе и просто проходит сюжетку.
Так не бегайте по сундучкам :)
Поиграйте на ПК - там и заметите. На то он и ПК. И все эти навороты как раз и создают ощущение погружения в этот Париж. Можно просто зависать на месте и пялиться по сторонам, как турист. В Синдикате этого ощущения уже не было.
Попробуй отключить часть интерфейса и ориентироваться по названиям улиц. Игра сразу заиграет другими красками.
А я взломал игру, купил шмот который нравился (не по характеристикам, а именно который нравился визуально. Это важно) и спокойно прошел игру на расслабоне, в 60+ фпс на ультрах получив огромное удовольствие.
"авторы уделяли больше внимания технологиям, чем геймплею."
Это проблема всего современного гейминга, особенно консольных экзов, у которых кроме картинки и нудного "геймплея" больше ничего нет.
Это бред полный, как раз сильного внимания к технологиям в играх, сейчас и нехватает. Нет ни кардинальных развитий в области графики, физики, системемы разрушений, продвинутого ИИ, полный застой где-то с года 2013.
Опять залили в уши говна. Самая красивая игра? Помилуйте, она красивая но даже близко не стоит рядом с *выбрать нужное из своего игрового опыта*.
Честно говоря, нашли, за что зацепиться.
На момент релиза игра на «ультре» была невероятно красивая. Что-то уровня «закрытых» проектов типа The Order, только в открытом мире.
Даже Origins в целом попроще выглядит.
Юнити лучшая часть до Египта была. Архитектура - отличная, причем почти в половину домов входить можно было и по этажам лазить. Толпы народа.
И самое главное - игровой процесс тоже неплохой. Дополнение вообще великолепное.
Баги на старте были и требования были высокие, но так и графа явно обогнала время - на ПК это было сразу видно.
Да, это до сих пор одна из красивейших игр, красивей того же Синдиката.
Я сейчас играю на средних настройках и я в полном восторге. Это шикарно.
Вот из-за этих известных скриншотов с поцелуями и не купил Unity, в свое время. При том, что до этого прошел все части AC. Такие дикие баги убивают не только одну игру, но и прогоняют фаната подальше от всей серии.
Если человек имеет мозг и желание, никакие баги ему не помешают узнать истинное качество игры и попробовать её.
(Не преследую желания оскорбить или унизить, но ведь можно как-то 'фанату' узнать о игре что-то поболее багов?)
Unity действительно хороша, и это говорю как человек не любящий серию АС(кроме первой части) и ни одну игру не осиливший до конца. Графон хорош, симуляция толпы отличная, багов особо нет, напрягает некая топорность и танковость в передвижении и боях(хотя играл в 60 фпс), но такое во всех частях - здесь это хотя бы терпимо. Вобщем попробуй поиграй - лично мне понравилась намного больше, чем Origins и Sindicate, проходил ее несколько месяцей назад.
По-моему графика - это несомненно важно, но графика бывает разной. Нужна ли реалистичная графика в, например, LoZ BotW? Нужна ли она в том же Skyrim'е, если это сказки? ИМХО, куда как важнее геймплей. Но, если это совмещается с реалистичной графикой - то это предел мечтаний. Даже не вспомню примеров сочетающих оба фактора. Что касается assasin'ов, то мне кажется, они все-равно не преуспели ни там, ни там. Хотя за некоторую историчность им однозначно большой плюс. Хорошая серия в любом случае. (Боженька, заставь их сделать продолжение Prince of Persia 2008, вместо конвейера AС)
Лично для меня одним из таких сочетаний был, на удивление, Titanfall 2, если брать сюжетный режим. Там довольно приятная графика (не фотореализм из последних ЗВ, но все же очень классно, особенно пейзажи), а геймлей за 8-10 часов мне очень сильно запомнился (особенно миссия, в которой давали играть и в прошлом, и в настоящем)
По поводу продолжения PoP 2008 плюсую, но причем к Юбикам с Ассасинами Ботва и Скайрим? И да, в Скайриме с помощью модов графику можно сделать невероятно реалистичной.
Нужна ли реалистичная графика в, например, LoZ BotW?Ее и не было никогда в серии, это этакий фирменный стиль.
Нужна ли она в том же Skyrim'еПочему нет? Потому что это фэнтази? Странная логика.
"...баг, из-за которого у героев Unity пропадали лица. По словам разработчика, такое увидели обладатели только одной модели видеокарт, но к тому моменту это уже не имело значения — репутация игры была испорчена"
Вкратце о том, как вообще сейчас обсуждаются баги игр в комьюнити. И как игру называют "забагованной" на основании чужих слов
У них есть это и сейчас :D
Unity и в самом деле самая красивая игра в серии.
Игра хорошая, Париж большой и красивый, но как-то вообще не понравилось, а со мной редко такое бывает. Больше всего злило перемещение по городу, такое "тугое", как через толщу воды (странное сравнение, но у меня именно такое ощущение и было). И толпы, просто толпы врагов, с которыми разбираться было очень просто (дымовуха и заколоть) но муторно, погоня из десятка вражин за раз, когда бежать толком некуда (на миссии или ещё что-то) - далеко не редкость.
Но плюсы есть - парижские истории и расследования, кусочки истории которые было интересно изучать.
Баги были, но , в рамках, ничего суперфатального, просто прикольные и идиотские ситуации. Правда один баг с бессмертными врагами запомнился надолго, я даже видео с ним сделал.
Последний AC который я купил. Играл на PS4, прозрачного лица у Арно я не застал, но просадки фпс были дичайшими, особенно когда большие толпы людей. Игру более менее пофиксили когда я её прошёл.
По мне так шедевры это история с эцио так как игра затронула душу,сюжет на твердую 5,там хоть и постоянно играла красивая музыка но в этом весь изюм,она плавно сочеталась как и во время миссий так и в свободном прохождении игры,из выбора оружия от копья до грабель,а вот потом последующие версии assassin не судите строго но реально шлак в которой нет красивого сюжета и прочей красоты
У меня в томбрайдере 2013 также лица пропадали
А что это за пропадание лиц и волос в TR 2013? Просто о них нигде не слышал.
Там еще волосы пропадали)
Помню на Игромире показывали игру и она замечательно работала на тогдашнем ПК топе в 60 кадров, в момент релиза игру будто намерено сломали и она уже не так гладко работала, как на выставке.
На gtx 970-980 она и тогда отлично работала.
Юнити - это просто дичайший высер которому нет и не может быть никаких оправданий.
юнити это проэкт благодаря которому анрил энджин стал куда более доступен для независимых разработчиков.
помимо этого - юнини - первый бесплатный для некомерческого использования инструмент такого высокого уровня. а если лично вам что то в нем не нравится - вы вольны им не пользоваться.
Вы сейчас серьёзно наезжаете на людей, которым не зашла юнити??
Хочу напомнить, что на релизе это был кусок сырого кода и мне насрать, что на пк там пропатчили. Игра была плоха во всем, кроме графики. Отвратительная стелс механика, а местами тебя пр руждали использовать ее по сюжету. Сломанный АИ, сюжет ахахах смешно, худший персонаж в истории серии, баги баги баги, никому ненужный кооператив и все это в 24 фпс.
Нормальная там была оптимимизация и на релизе, баги были, но не то что-бы много. Просто кому-то, нужно было в игру не на ведре для учебы играть, так-то системки там изначально высокие были.
Блин, надеюсь Far Cry 5 не по той же Ubi методичке делали. Так называемого "море контента". Где нужно бегать и собирать артефакты, открывать сундуки и искать забытые записки.
Да нет, там будет как в вайлдлендс
Юнити вполне нормально зашла, а вот Синдикат начинал раз пять, так и не смог себя заставить дальше играть. Может быть, когда-то попробую Ориджинс.
Такая же проблема с синдикатом. Сломали геймплей, играть больно.
А Origins очень понравился. Как будто выбросили всё что было в Syndicate и сделали заново.
Это введя тупую систему уровней они потеряли в контроле?
Ну, не знаю..видимо мне крупно повезло ибо играл с релиза и из более-менее заметного мне попался разве что один запоротый скрипт в начале игры.
Тогда как в Роуг баги попадались чаще (хоть вроде и не смертельные)
Игра крута если только сюжет пробежать, хотя он короткий
Для меня пара минусов только
Нет плавного таймцикла (есть во всех их асасино играх)
Когда убегаешь и тебе целят в спину почти невозможно увернуться (в синдикате добавили кнопку уворота)
Непомеченные сайдмиссии если не куплен какой-то длс
Без длц сайд миссии появляются на карте района при синхронизации на вышке, по моему так было, я наоборот это длц отключал, потому что иначе вся карта в этих значках и глаза разбегаются
Мне кажется, что Unity у меня до сих пор тормозит, хотя системки уже вдвое превышены))) Единственная игра в серии, которую я не прошел до конца.
Оно того не стоит
Там просто анимация такая, мне тоже было очень непривычно.
Не уж то и Rogue прошли?
В том то и дело, Юнити была самой технологичной из серии: физика толпы, здания в натуральную величину и фотореалистичный графен. Все это не только были маркетинговыми фичами, но это работало. Почему все последующие Ассассины вернулись к технологиям пастгена, включая графен - вот вопрос.
Друзья, вот за Unity - руки дошли поиграть на PS4 в этот техно-шедевр. К сожалению, на обычной Slim-версии fps в массовках на улице падает до 20-23, если судить на глаз. А в кооперативе и того ниже.
Переживаю, быть может это только у меня такая проблема?
Прошел ее месяц назад на обычной ps4. Собрал все сундуки и остальную требуху. Да, посадки некоторые есть, но мне они особо не мешали. + было ощущение что они возникали даже не из-за толпы, а тупо из-за района в котором находишься. По итогу не жалею что прошел.
Аналогично на фатке. К сожалению, разработчики нормально пс4-версию не починили
Жаль для Unity нет режима экскурсии, как есть сейчас в Origins, было бы очень круто, тем более Париж там проработан до мелочей.
Лично меня в «Единстве» выбесило только то что я не могу пройти игру как я хочу. Нужно качаться, проходить сюжетку что бы открыть новые вещи и навыки. Обычно я прохожу игру на 20%, зачишаю все локи и делаю все побочки. Тут так не выйдет из-за разной сложности в районах.
Ой блять даж читать тошно... пидоры криворукие, захерачили 50тыс дроуколов и такие "мы слишком близко подлетели к солнцу" пиздец...
Assassin's Creed Origins должна была стать «непропускаемой» игрой, которая вернула бы фанатам интерес к серииTаки да, удалось.
Вообще, когда думаю о Unity обиднее всего за Rogue, который вышел одновременно с Unity и в разы его лучше, но почти никакого признания не получил.
Почти как Liberation, но там это скорее была проблема PS Vita, про которую тут уже недавно писали.
У меня они обе в топе серии.
У меня к юнити в момент прохождения была только одна претензия - вещи из последних сэтов давали только как награду за первое место в каких-то клубных соревнованиях, в которых участвовать я не хотел, поэтому все шмотки собрать не получилось
Второй день прохожу — волшебный Азазин, всё на месте, всё как надо. Спасибо ДТФ, что напомнили об игре.
Расскажите куда дели Минерву и Юнону ?