Какова вовлечённость обычной аудитории игры в Киберспорт

Статистическое исследование на основе статистике просмотров турниров и данных о MAU.

Какова вовлечённость обычной аудитории игры в Киберспорт
1919

Чет мне подсказывает, что эти данные слишком далеки от истинных, поскольку учитывать число игроков из Китая, но не зрителей - идея в корне не верная. Китайцы - они ж те еще писькомеры, и если условному завсегдатаю тамошних компов Чу требуется побить местного задрота Чжу, то он все мажоры по дисциплине пересмотрит по несколько раз. Следовательно, во всех популярных в поднебесной дисциплинах процент заинтересованных нанотефтельками игроков должен быть выше (даже дотовские).

Так же с большим количеством зрителей может быть связан еще один факт, что с просмотра трансляций по КС ГО в том же оверлее стима был шанс выпадения тебе неплохого кейса, который можно было очень недешево продать. Конечно, это было очень давно, и я без понятия, как с этим дела обстоят сейчас и как у других дисциплин.

Короче, для таких показателей, как вовлеченность игроков в киберспорт ты совсем не те дисциплины берешь. Взял бы какие нибудь нишевые, типа фаитингов или других стратегий, и максимальное число бы до 25% доходило бы. А если бы взял условный квейк, то и за 100 перевалило бы лол.

3

Этот братишка давно уже считает (как хочет)
лигу стабильно смотрят 400к
в доту играет 400к 
вывод = дота2 первое место,лига 5

1