Все так, та самая "глубокая боевка" из ДС - это два удара, кувырок и полоска стамины. Что, наверное, глубже, чем тех играх, где полоски стамины нет, но проигрывает играм, где есть комбо, позволяющие выходить из окружения, мгновенно сокращать или разрывать дистанцию, выполнять атаки, направленные на группу противников итд.
Причем если у одних видов оружия в ДС два удара хотя бы отличаются, (например, R1 колющий узкий, а R2 рубящий широкий, позволяющий зацепить несколько врагов) то у других видов различия минимальны.
Самый "увлекательный" геймплей будет если взять копье, потому что с ним практически все бои превращаются в простое затыкивание на R1, а благодаря увеличенной дистанции атаки даже танцевать вокруг противника особо не нужно. Я как-то начал проходить за копейщика и пришлось бросить, потому что играть стало невероятно уныло.
Самый "увлекательный" геймплей будет если взять копье, потому что с ним практически все бои превращаются в простое затыкивание на R1А какие еще варианты использования копья ты ожидал? Им тыкают. Гипотетически его один раз можно кинуть, и все, конец опций.
два удара, кувырок и полоска стаминыа бэкстэб, парирование, прыжок, удар в падении, с разбега, с отскока, после кувырка, суперудары, смена стоек и разные удары у разного оружия ты конечно случайно забыл упомянуть
Менеджмент стамины интереснее заучивания комбо, так как достаточно запомнить несколько важных комбо, понять, когда их использовать, и всё, ты в шоколаде.
Все так, та самая "глубокая боевка" из ДС - это два удара, кувырок и полоска стамины. Что, наверное, глубже, чем тех играх, где полоски стамины нет, но проигрывает играм, где есть комбо, позволяющие выходить из окружения, мгновенно сокращать или разрывать дистанцию, выполнять атаки, направленные на группу противников итд.
Причем если у одних видов оружия в ДС два удара хотя бы отличаются, (например, R1 колющий узкий, а R2 рубящий широкий, позволяющий зацепить несколько врагов) то у других видов различия минимальны.
Самый "увлекательный" геймплей будет если взять копье, потому что с ним практически все бои превращаются в простое затыкивание на R1, а благодаря увеличенной дистанции атаки даже танцевать вокруг противника особо не нужно. Я как-то начал проходить за копейщика и пришлось бросить, потому что играть стало невероятно уныло.
Самый "увлекательный" геймплей будет если взять копье, потому что с ним практически все бои превращаются в простое затыкивание на R1А какие еще варианты использования копья ты ожидал? Им тыкают. Гипотетически его один раз можно кинуть, и все, конец опций.
два удара, кувырок и полоска стаминыа бэкстэб, парирование, прыжок, удар в падении, с разбега, с отскока, после кувырка, суперудары, смена стоек и разные удары у разного оружия ты конечно случайно забыл упомянуть
Менеджмент стамины интереснее заучивания комбо, так как достаточно запомнить несколько важных комбо, понять, когда их использовать, и всё, ты в шоколаде.