Быстро нашел артовика и программиста. Остался ими доволен. Работа закипела. Приходилось работать 6 дней в неделю по 9 часов. Нужно было составлять ТЗ и принимать работу, дизайнить фичи, собирать локации, пиарить игру по мере сил. Это было трудно. Тащил на огромном удовлетворении от прогресса собственного проекта, от воплощения идей в жизнь.
Поздравляю! Видел твою игру в обзоре Splattercatgaming, тебе дико повезло, значит игра действительно чем-то цепляет. Желаю удачи на релизе)
Комментарий недоступен
Правда мне ответил целый Devolver Digital. Написали что слишком похоже на Hotline Miami.Как будто этот факт их когда-то останавливал от релиза.
И кстати зачем ранний доступ? Мне кажется, что зря, если только там не совсем 30% контента. Наверно лучше выпустить немного недоделанную игру в обычный релиз, а потом доделать несколькими патчами (заодно раунды видимости использовать).
В игре еще не все добавлено, что хотелось бы видеть