Спустя 2 года разработки IRON WORLD выходит в раннем доступе в STEAM. Исповедь создателя

2 года. Целая веха в жизни отдельного человека. Некоторые игры делают по 5-6 лет. Понимаешь что за это время история может повернуть свой ход, а мир вокруг измениться.

Идея сделать свою игру возникла отчасти по фану. Был опыт разработки игр (это моя профессия). Была некоторая сумма денег на руках, которая позволяла рискнуть и вложиться в разработку. Была простая и понятная цель - сделать прототип за 2-3 месяца и выйти на издателя. Была идея игры и кое-какие наработки.

Быстро нашел артовика и программиста. Остался ими доволен. Работа закипела. Приходилось работать 6 дней в неделю по 9 часов. Нужно было составлять ТЗ и принимать работу, дизайнить фичи, собирать локации, пиарить игру по мере сил. Это было трудно. Тащил на огромном удовлетворении от прогресса собственного проекта, от воплощения идей в жизнь.

Так рождалась легенда

Спустя 3 месяца работы кор-геймплей был готов и игра обзавелась страницей в Steam. Но чего-то не хватало. Решено было добавить вождение и бои на собственном авто как главную фичу. В сентябре 2021 я поехал на DevGamm хантить издателей. Их там оказалось целых 2. Но оба меня устраивали. Более того на сотрудничество с одним конкретным я очень рассчитывал с запуска проекта.

Чилю на DevGamm

Спустя 2 года разработки IRON WORLD выходит в раннем доступе в STEAM. Исповедь создателя

Издатели не были заинтересованы в сотрудничестве в данный момент.

Подведем итог. Прошло полгода работы над проектом. Деньги кончились, осталось на еду на 1 месяц. Игра в довольно сыром виде. Фан есть, но по-настоящему не цепляет, хватает технических проблем. Я приуныл. Приуныл еще со всей силы и мне это надоело. Пошел нашел работу. И уже спустя 2 месяца смог снова понемногу заниматься игрой. То что контракт с издателем мне не светит было ясно на 99%. Выпускать игру в текущем виде было выстрелом в ногу, поэтому я решил потихоньку доводить ее до ума. Сделать из игры на пару часов игру на десятки часов за счет roguelike элементов.

Потом наступили известные всем события. Я 2 месяца ожидал что Steam все, но рыночек порешал. Продолжил делать игру дальше. В июле презентовал игру на White Nights. Искал там издателей, но нашел только VR. VR понравился.

Осенью 2022 я предпринял последний наступ на издателей. Написал всем более менее адекватным. Игра к этому времени была уже в более вкусном виде. Меня проигнорировали. Правда мне ответил целый Devolver Digital. Написали что слишком похоже на Hotline Miami. Смеялся. Мне ответили Devolver Digital, а чего добились вы?

Тут я вспомнил что открылся VK Play. Решил выпустить игру там. Своеобразная репетиция релиза в Steam. Оказалось что в VK Play игроков нет. НО! Я заметил что люди начали реагировать на игру более позитивно. Было решено еще поднапрячься и выйти в раннем доступе в Steam. Заказал музло, нормальную локализацию, сделал ребрендинг промо арта, добавил перки и прокачку машины, улучшил оптимизацию. Мне даже самому стало интересно играть.

Кто-то скажет перестановка кроватей в борделе. Гениальный маркетинговый ход отвечу я.

За 2 недели до даты выхода в ранний доступ работа над механиками была закончена. Начались 2 недели продвижения. Тут все довольно по стандарту: ключи на Keymailer, ключи кураторам, посты на Reddit, вдохновляющая история. И тут мне фортануло. Крупный зарубежный ютубер снял обзор IRON WORLD. По итогу 1000+ вишлистов за 1 неделю. Больше чем за неделю фестиваля демок в Steam. Плюс ценный фидбэк, которого не хватало.

Кстати по поводу Steam Fest. Если я не ошибаюсь с начала в нем можно было участвовать неограниченное количество раз через 1 фестиваль. Потом правила поменяли и можно только ОДИН раз. Я смог ДВА раза.

Первый раз до смены правил. Далее я подал заявку. Мне ее отменили. Я написал им, что ботва, я подавал заявку еще до новых правил. Доброе слово в службу поддержки творит чудеса и мне одобрили еще 1 участие. Смешное, думал участвовать осенью 2022 но проворонил регистрацию и попал на февраль 2023. О чем признаться не жалею. К февралю игра была в гораздо более готовом виде.

Итак. 14 апреля 2023 года. День выхода IRON WORLD в раннем доступе в Steam. Игра на момент написания поста обзавелась 3148 добавлениями в желаемое. Нажму кнопку в 23:00 по МСК

Это реклама одной хорошей игры. Рофл начинается на отметке 1:32. Жиза пре жиза.

Релизный трейлер

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1687730/IRON_WORLD/

Страница игры в VK Play:

Если вы спросите: стоило это того? Я отвечу: еще как стоило! Я дико кайфовал от работы над игрой мечты, я понял что Я МОГУ, не сдался перед трудностями и довел проект до логического на данный момент завершения, железо снаружи железо внутри, право имею и все дела.

Таковы были жизнь и разработка IRON WORLD. Всем бобра!

1414
5 комментариев

Поздравляю! Видел твою игру в обзоре Splattercatgaming, тебе дико повезло, значит игра действительно чем-то цепляет. Желаю удачи на релизе)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Правда мне ответил целый Devolver Digital. Написали что слишком похоже на Hotline Miami.Как будто этот факт их когда-то останавливал от релиза.

Ответить

И кстати зачем ранний доступ? Мне кажется, что зря, если только там не совсем 30% контента. Наверно лучше выпустить немного недоделанную игру в обычный релиз, а потом доделать несколькими патчами (заодно раунды видимости использовать).

Ответить
Автор

В игре еще не все добавлено, что хотелось бы видеть

Ответить