Разработчики Fortnite отключили возможность стрелять по своим для борьбы с «токсичностью»

В Epic Games уверены, что лучший способ бороться с неспортивным поведением — предотвращать его на уровне геймдизайна.

Разработчики Fortnite отключили возможность стрелять по своим для борьбы с «токсичностью»

По словам Бена Льюиса-Эванса (Ben Lewis-Evans), главы по исследованию пользовательского восприятия в Epic, решение отключить в онлайн-экшене огонь по своим было экспериментом.

Изначально возможность убить члена своей команды присутствовала в игре, так как была «важной частью жанра» battle royale. Однако после многочисленных жалоб разработчики подумали, что нужно попробовать и другой подход.

Игроки говорили, что их убивают из-за предметов или просто чтобы «потроллить», и мы понимали, что подобное уже стало важной частью жанра.

У нас же получилась несколько другая игра — больше отдачи от оружия, бои проходили куда быстрее. И мы решили, что отключим [огонь по своим], просто для пробы, чтобы посмотреть, как на это отреагируют.

Бен Льюис-Эванс, глава отдела исследования пользовательского восприятия Epic Games

Авторы Fortnite условились, что останется механика в игре или нет, будет целиком зависеть от того, как примут изменения игроки.

Если бы большинству пользователей не понравилось, что возможность стрелять по своим пропала, то всё вернули бы, как было. Но реакция оказалась в основном положительной.

Как отметил Льюис-Эванс, убийство игроком члена своей команды чаще всего воспринимают как нарочное. Даже то, что подобное могло произойти случайно, неважно, ведь это в любом случае «негативно влияет на опыт пользователя».

Поэтому в Epic Games решили бороться с «токсичностью» среди игроков при помощи изменений в самой игре и её механиках, а не полагаться на жалобы.

Давайте просто не будем уделять плохому слишком много внимания.

Я всегда выступал за то, чтобы менять геймдизайн, а не искать выхода из ситуации в пользовательских жалобах. И теперь эту идею поддержали.

Мы отключили возможность стрелять по своим, и проблема с «токсичными» игроками, убивающими товарищей просто пропала. На все сто процентов, её теперь просто нет. Она решена в рамках устройства игры.

Бен Льюис-Эванс, глава отдела исследования пользовательского восприятия Epic Games

В последнее время популярность Fortnite значительно выросла — общее число игроков достигло 45 миллионов, а мобильная версия, находящаяся на этапе закрытого бета-теста, заработала больше миллиона долларов за первые трое суток после выхода.

Кроме того, 15 марта стример Ninja установил рекорд Twitch по просмотрам, после того, как провёл трансляцию игры вместе с рэпером Дрейком.

Борьба с «токсичностью» и неспортивным поведением среди пользователей онлайн-игр — проблема, которую пытаются решить не только Epic.

К примеру, Blizzard в последние месяцы пытается «оздоровить» сообщество Overwatch, вводя новые системы штрафов и банов, а также просматривая аккаунты поклонников в соцсетях.

1616
32 комментария

Комментарий недоступен

24
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Вы только что Second Life примерно описали

4
Ответить

Griefer detected.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Оказуалили казуальную стрелялку, какая трагедия

4
Ответить

Отсутствие чата в игре можно считать борьбой с токсичностью?

3
Ответить