Microsoft разместила рекламу своей сделки с Activision Blizzard в лондонском метро

Чтобы и там все узнали о том, какую пользу принесёт поглощение.

  • На появление цифровых рекламных баннеров, посвящённых 69-миллиардной сделке Microsoft и Activision Blizzard, обратил внимание редактор The Verge Том Уоррен.
  • В коротком рекламном ролике Microsoft сообщает, что в результате сделки Call of Duty станет доступна для ещё более чем 150 миллионов игроков.
  • В Microsoft ранее неоднократно заявляли, что после покупки Activision Blizzard компания сделает игры из серии Call of Duty доступными на как можно большем количестве устройств и платформ. Среди прочего, компания заявила, что намерена выпустить их на Nintendo Switch и в облачном сервисе NVIDIA GeForce Now. В качестве доказательства своих слов Microsoft заключила с обеими компаниями 10-летние соглашения.
  • Американская корпорация не в первый раз размещает подобную рекламу. В марте 2023 года объявления о пользе сделки с Activision Blizzard появились на страницах изданий Financial Times и Daily Mail. В обоих случаях компания выкупила для рекламы целые полосы.
Microsoft разместила рекламу своей сделки с Activision Blizzard в лондонском метро
136136
295 комментариев
Комментарий удалён модератором

Почему? Обкашливают свои намерения в виде рекламных постеров, почему нельзя?

24
Ответить

Представьте ебало сокращённых сотрудников которые видят влитые деньги в рекламу нихуя.

16
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Корпоративная пропаганда, кайф

75
Ответить

Комментарий недоступен

58
Ответить

киберпанк 2023

11
Ответить